Внимание! На сайт вносятся корректировки. Приносим извинения, за возможные сбои в работе сайта.

 

РОССИЙСКИЙ МУЛЬТСЕРИАЛ «МАША И МЕДВЕДЬ»

БЬЕТ РЕКОРДЫ ПОКАЗОВ ЗА РУБЕЖОМ

 

iТриумфальное шествие русского мульта в Литве видится «сублимационным пропагандистским орудием Кремля», в Италии – «феноменом, завоевавшим мир». На полях Петербургского экономического форума – его зовут «новым глобальным чемпионом».


Отечественный мультсериал «Маша и Медведь» смотрят дети не только в России. С этими героями познакомились зрители в 30 странах почти на всех континентах. Например, итальянцы сами нашли мультфильм в Интернете и добились его официального показа на центральных каналах с полным дубляжом. У «Маши и Медведя» – более пяти с половиной миллиардов просмотров, одна лишь последняя серия набрала более одного миллиарда. Адаптированная версия мультфильма стала безусловным хитом не только в детской возрастной категории, но и среди взрослых.
Формула успеха проста, как все гениальное: «Маша плюс каша» собрала миллиард просмотров на youtube. Аппетитная серия про кашу, судя по комментариям на английском, арабском, китайском, пришлась по вкусу всему миру: теперь это самое популярное русскоязычное видео на планете.
У всех серий мультика вместе – уже шесть миллиардов просмотров. Неизвестно, рассчитывали ли на такое создатели сериала, затевая, как рассказывают, историю про трехлетнюю непоседу Машу и Медведя с ангельским терпением.
Начинали с двух пилотных серий – теперь выпускают по одиннадцать в год.
Дом мишки для Машки рисуют мышкой. Между сценарием и готовым эпизодом – почти полгода. Этот детский мир понятен и привычен, потому что дети проказничают точно так, как Маша, а с Медведя мама или папа легко срисуют самих себя.
«У нас мало реплик, главный герой – Медведь – у нас практически не говорит, это почти пантомима. И это дает понимание любой языковой аудитории», – объясняет режиссер-мультипликатор Наталья Мальгина.
В Италии этот детский мультик показывают по три серии три раза в день. Маша и Медведь – давно не только русские народные герои.
«Его закупили в 120 странах мира (автоматы Калашникова – только в 90). Это вообще единственный анимационный фильм, побивший рекорд по количеству просмотров на YouTube… расположившийся в двадцатке самых популярных видео наряду с Gangnam Style и Адель», – пишет итальянская La Stampa.
Первыми права на сериал в 2012 году купили французы, теперь есть английская, португальская, испанская, немецкая версии. Арабские дети в восторге от героини в платочке.
«У нас пришли данные по Индонезии, там 98 процентов детей знают нашу Машу, потому что мультфильм показывают два канала в течение двух лет», – отметил генеральный продюсер мультфильма «Маша и медведь» Дмитрий Ловейко.
Права на показ мультфильма купили и в Соединенных Штатах. Там Машу прозвали «русским феноменом» – в США и Канаде она вошла в топ-10 всего детского контента и, по версии американского журнала об анимации, станет классикой жанра наряду с Микки Маусом, а также Томом и Джерри. В общем, у маленькой Маши – большое будущее.

 

Подготовила Анастасия МАЗГАРОВА.

 

Яндекс.Метрика