Свежий номер скоро в продаже

№ 38 (6337)   21/09/2017

0001

Курс валют ЦБ РФ
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

YouTube google plus logo ok  twitter logo vkontact facebook-logo-icon-vectorcopy-big instagram mail tumblr email-icon 

 

ОБРАЩЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА ПАО «ДАГЕСТАНСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ» М. ГИТИНОВА К ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

 

dageskУважаемый потребитель!

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» является единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе — осуществляет покупку и сбыт электрической энергии потребителям в необходимых для них объемах. В своей работе мы большое значение уделяем работе с потребителями. Основными задачами являются, в первую очередь, обеспечение бесперебойного и надежного энергоснабжения потребителей, обеспечение полной оплаты текущего потребления электроэнергии, снижение накопленной за предыдущие периоды дебиторской задолженности для обеспечения 100 % оплаты поставщикам электроэнергии на оптовом рынке.

 

Нельзя не отметить, что наша работа дает результат. Наблюдается положительная динамика в расчетах по конечным потребителям: оплата за первое полугодие 2017 г. – 2 млрд. 982,5 млн. руб. (на 186 млн. руб. выше, чем за 6 месяцев 2016 г.). Уровень оплаты предприятий ЖКХ республики составил 34 %, предприятий, финансируемых из федерального бюджета – 76 %, республиканского бюджета – 93 %, местного бюджета – 100 %. Оплата населения за первое полугодие составила 1 млрд. 340,9 млн. руб., что на 122,6 млн. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тем не менее, есть ряд проблем, которые требуют своего решения. Так, например, значительные объемы просроченной дебиторской задолженности потребителей за потребленные энергоресурсы – одна из наиболее серьезных проблем, стоящих сегодня перед Республикой Дагестан, и в частности, перед нами.

Частично это проблема связана с менталитетом наших граждан и нежеланием оплачивать за электроэнергию, но есть и такие факторы как низкая заработанная плата, правовая неграмотность, отсутствие финансирования (в случае с предприятиями, финансируемыми из местного, регионального, федерального бюджетов).

Наша компания регулярно информирует население республики о необходимости вовремя платить за потребленный ресурс, используя все имеющиеся способы оплаты. Наша задача – донести до каждого потребителя информацию о том, что неполная и несвоевременная оплата за энергоресурс в конечном итоге нанесет вред не только самому потребителю (образовав задолженность), но и всему электросетевому хозяйству Республики Дагестан. Важно помнить, что оплачивая деньги за электричество, вы способствуете ремонту электрических сетей, от функционирования которых зависит будет ли свет у вас дома. Мы все – дагестанцы, братский народ, и должны думать друг о друге, о благоустройстве каждого из нас. Свет – одно из благ, без которого сегодня не может жить ни один человек.

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» призывает потребителей Республики Дагестан вовремя оплачивать за потреблённую электроэнергию, а также погасить имеющие долги в кратчайшее время. Наша компания гарантирует прозрачность платежей и готова ответить на все возникающие у потребителя вопросы. Кроме того, по всем проблемным вопросам можно также проконсультироваться по телефону горячей линии МРСК Северного Кавказа 8 800 775-91-12.

Для вашего удобства напоминаем, что центральный пункт обслуживания потребителей находится по адресу: г. Махачкала, ул. Радищева, 4. Оплатить за электроэнергию вы можете в любом отделении «Почты России», банкоматах и терминалах «Сбербанка», собственных кассах ПАО «ДЭСК», а также через услугу «Личный кабинет» на нашем официальном сайте — http://dag-esk.ru.

Помимо этого, вы можете оплатить через кассы ООО «РПРЦ-Центр» (региональный платежно-расчетный центр), ООО «Югэнергоконсалт», ГАУ РД «МФЦ», ООО «МПЦ» (межрегиональный платежный центр), а также терминалы ООО «Интегра-софт». Кроме того, для удобства клиентов – потребителей электроэнергии запущено и стало доступным мобильное приложение, в котором абоненты могут ознакомиться с полной историей изменений, вносимых в лицевой счёт: потреблением электроэнергии на основании показаний прибора учета и произведённым платежам.

Приложения для абонентов ПАО «ДЭСК» можно скачать и установить: App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/дэск/id1224021712?l=en&mt=8

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stackit.mobileappkavkazdagestan

О способах оплаты за электроэнергию вы также можете узнать в любом местном отделении энергосбытовой компании.

Уважаемый потребитель! Мы живём во времена полной электрификации. Жизнь современного человека зависит от постоянного электроснабжения. Даже кратковременное отключение электроэнергии вызывает сильное неудобство. Давайте не будем забывать об этом.

С наилучшими пожеланиями,

 управляющий директор ПАО «Дагестанская

энергосбытовая компания» Магди Гитинов.

Яндекс.Метрика