Внимание! На сайт вносятся корректировки, приносим свои извинения за технические сбои в работе сайта. Администрация сайта.

YouTube google plus logo ok  twitter logo vkontact facebook-logo-icon-vectorcopy-big instagram email-icon 

Курсы валют ЦБ РФ
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.000-0.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.000-0.000
Курс Фунта к рублю на сегодняGBP00.000-0.000
Курс гривны к рублю на сегодняUAH00.000-0.000

 

ПОРТАЛ «ГОСУСЛУГИ». ЗАЧЕМ ОН НАМ?

 

6 0Сайт государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/ появился в 2009 году. Несмотря на то, что государство выступает за увеличение доступности госуслуг в электронной форме для населения, получение их в нашей стране еще не развито на должном уровне. Многие граждане интересуются, зачем нужен сайт Госуслуги, а некоторые о нем даже не слышали.

 

На Едином портале госуслуг на сегодняшний день зарегистрировано более 41 тысячи избербашцев возрастом от 14 лет и старше, но, тем не менее, эти люди не пользуются госуслугами в электронном виде.

Именно поэтому мы расскажем, зачем регистрироваться на сайте Госуслуги, и какая выгода от этого обычному гражданину.

Во-первых, это значительно облегчает взаимодействие с органами государственной власти. Используя ресурсы сайта Госуслуг, мы можем зайти в необходимую инстанцию всего один раз, чтобы только получить документ, который до сих пор ещё остаётся бумажным с  печатью и подписью.

Во-вторых, гражданин, как пользователь госуслуги, не обязан разбираться в том, за какой бумагой, куда надо идти, а когда пришло время, посетить Пенсионный фонд или налоговую инспекцию, хотя, казалось бы, изначальный вопрос далёк от этих ведомств.

В-третьих, портал государственных услуг обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к информации о том, как быстро получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления, не выстаивая в очереди.

Через сайт Госуслуг можно, например, заменить паспорт РФ; оформить загранпаспорт; проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоги, долги перед судебными приставами; поменять прописку; записать и поставить ребенка на очередь в детский сад; поставить на учет транспортное средство; подать налоговую декларацию; получить необходимые лицензии, справки, аккредитации; оформить пенсию.

Список можно продолжать и дальше, он постоянно расширяется. С полным списком вы можете  ознакомиться непосредственно на сайте Госуслуг.

Но не будут ли наши обращения бесцельно скапливаться у исполнителей? Судьбу каждого обращения можно будет отследить прямо на сайте почти в реальном времени. Разработаны и утверждены четкие регламенты работы с обращениями всех подразделений исполнительной власти. Ведь главная идея создания портала состоит в том, чтобы создать единую точку доступа, через которую можно получить любую услугу. Как видите,  плюсы интернет-новшества очевидны. Больше нет нужды обивать пороги кабинетов – достаточно войти в свой личный кабинет на портале.

Как воспользоваться услугами?

Для начала надо зарегистрироваться. Процесс регистрации на http://www.gosuslugi.ru/

Что нужно для регистрации на Госуслугах.ру?

– паспорт гражданина РФ;

– СНИЛС – зеленое пенсионное страховое свидетельство;

– действующая электронная почта;

– действующий номер мобильного телефона;

– доступ к интернету.

Регистрация бесплатна.

Как зарегистрироваться на Госуслугах?

1) Зайти на сайт Госуслуг;

2) Ввести свою фамилию и имя, номер мобильного телефона, электронную почту. Указанный номер телефона или электронная почта будет использоваться для входа на Госуслуги.

3) Нажать синюю кнопку «Зарегистрироваться».

4) Дальше вам надо будет подтвердить доступ к указанному телефону или электронной почте. Вам придет код подтверждения на телефон или ссылка для подтверждения на электронную почту. Введите код или перейдите по ссылке из письма.

5) Теперь нужно подтвердить свою личность. Есть несколько способов.

– можно получить код подтверждения личности по почте заказным письмом (для этого укажите полные ФИО, пол, дату рождения, номер СНИЛС и паспортные данные)

– обратиться с паспортом в специальное отделение Ростелекома или в МФЦ. Кстати, здесь можно не только подтвердить личность, но и пройти всю регистрацию, восстановить доступ к аккаунту на Госуслугах;

– с помощью карты УЭК (если она есть)

–  с помощью квалифицированной цифровой подписи (если есть)

Получив заветный пароль, можно приступать к пользованию госуслугами. Для этого достаточно авторизироваться (то есть ввести номер СНИЛС и пароль) и выбрать регион пребывания – эта возможность доступна в меню «Ваше местоположение», которое находится в верхней части сайта. От региона зависит состав списка доступных государственных услуг.

Если вам ещё не совсем понятно, зачем же регистрироваться на портале Госуслуг, то отмечу, что используя этот сайт, Вы сможете в первую очередь сберечь своё время. Согласитесь, сэкономленные на посещении государственных учреждений 3-4 часа вполне можно посвятить более полезным и интересным занятиям.

Анастасия МАЗГАРОВА.

 

Яндекс.Метрика