Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за технические сбои.

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ГОРВОДОКАНАЛА ОБНАРУЖИЛИ БОЛЬШУЮ ПОТЕРЮ ВОДЫ

В САДОВОДЧЕСКИХ ОБЩЕСТВАХ

 

2 121 июня работники МУП «Горводоканал» провели рейды по садоводческим обществам «Ритм» и «Автомобилист», расположенным в северной части Избербаша. В результате проведенного здесь специалистами замера поступающей воды  был обнаружен большой ее расход, а именно около 6 тысяч м3 в сутки.  Контрольные замеры  были проведены на трубе при ее входе на территории садоводческих обществ и на подходе к МУП «Горводоканал».

 

Ситуацию в этот же день прокомментировал  руководитель МУП «Горводоканал» Арсен Шапиев: «Единственный водовод, который питает водой г. Избербаш, оказался на определенном участке под застройкой садоводческих обществ. В прошедшие два дня обнаружились большие потери воды, их показал  водомер, который стоит в районе наших резервуаров. Мы провели рейды и выяснили, что в садоводческих обществах потребление воды вместе с ее потерями составляет не менее 6 тысяч кубометров воды в сутки. Если даже мы сегодня устраним эту проблему наполовину, то в город дополнительно будет поступать 3 тысячи кубометров воды.

Незаконные врезки мы нашли, на их хозяев составлены акты. В понедельник эта труба будет тщательно обследована.  Но тут возникает еще одна  проблема – на всем протяжении магистральной трубы в садоводческих обществах стоят дома, а потому  обслуживать ее мы не можем. В случае крупного порыва экстренно устранить  аварию мы будем не в состоянии, а труба старая, проложенная еще  в 1984 году. Оставить город без воды мы тоже не можем. 

Отмечу, что в городе есть несколько улиц, куда вода доходит частично  или не доходит совсем, причиной этому является  хаотичная протяжка инженерных сетей. Сегодня на магистральном водоводе, который стоит у нас на балансе, вода есть везде.

Недавно у нас была проблема на улице Загородной, ­там при строительстве дома была повреждена труба. Застройщики, строившие дом, отрезали раздавленный кусок трубы и установили вместо него трубу меньшим диаметром, говоря, что это временно, а потом они ее заменят. Но  впоследствии они об этом просто забыли.

2 2Зимой потребление  в городе  воды было гораздо меньше, поэтому жители не испытывали с ней проблемы, летом же потребление увеличилось и вода доходить до жителей перестала. После того, как нами была произведена замена  80 метров поврежденной  трубы,  вопрос был решен. 

К сожалению, таких улиц в городе много. Повторюсь, причиной этому являются хаотичные протяжки труб.  Каждый тянет к себе трубу без необходимых расчетов – кто-то «двадцатку», кто-то «пятидесятку». Этим самым они вредят, прежде всего, себе, а потом жалуются, шум стоит: «Воды нет!», «Водоканал виноват!», «Во всем городе нет воды!». Это неправда! В городе вода есть. Я недавно делал объезд, был на берегу моря, объехал все побережье. Практически нет домов, где воды не было бы. 

На тех улицах, где проблемы с водой существуют, подвоз  воды на нашей технике осуществляется бесплатно.

Зачастую люди путают частные водовозы с водовозами МУП «Горводоканал». Чтобы люди могли определить, чья эта машина, мы заказали наклейки, которые будем клеить на технику предприятия. Если где-то по вине наших работников вода не была доставлена, я всегда готов выслушать и исправить работу своих сотрудников.

МУП «Горводоканал» обеспечивает магистральные сети города, то есть на балансе у нас стоят именно магистральные сети. Все, что у меня не на балансе, я не обслуживаю и по закону это делать не имею права.

Чем могу, я вам помогу, но это не решение проблемы. Каждый должен делать свою работу. Если наша вина в этом есть, мы исправимся, накажите нас. Но если нашей вины нет, зачем вы звоните в диспетчерскую службу и оскорбляете работников? Я каждый день прослушиваю записи и в категорической форме запрещаю диспетчерам проявлять агрессию, хотя слышу ваши разговоры. И в администрации мне несколько раз делали замечания, что наши диспетчеры грубят.

В диспетчерской службе у нас ведётся запись всех телефонных разговоров, стоят видеокамеры со звуком. Мы это все просматриваем. Оскорблять никого нельзя. Есть проблема, мы будем ее решать.

Напомню, что на протяжении более 20-30 лет инженерные сети не менялись вообще, срок службы труб уже вышел.  Есть проблема – достаточно позвонить в диспетчерскую службу. Вот у меня лежат сводки, поступающие каждый час. Они показывают, где есть проблемы, порывы, это все подшивается, ничего не выкидывается. Впоследствии мы делаем анализ, почему в этих районах начинаются проблемы.

Вот возьмём для примера Пожарный городок, откуда поступает очень много жалоб. Там тоже с трубами большая проблема – хаотичная их протяжка. Опять же люди начинают открывать-закрывать задвижки. Неужели они больше понимают, чем работники Горводоканала? Эти люди  нарушают давление воды по всему городу. Убедительная просьба – не трогайте задвижки. Жители Пожарного городка, в ближайшее время мы вашу проблему будем решать. Ваши сети протянуты хаотично. Трубы, которые идут в сторону Пожарного городка, мы запланировали заменить, к тому же будет производиться замена труб в самом Пожарном городке. Магистральную трубу мы также  заменим». 

Источник:  You-Tube канал 

Избербашского ТВ.

Яндекс.Метрика