Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за технические сбои.

 

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ИЗБЕРБАША НА 2021 ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

РАССМОТРЕН НА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

 

5 024 мая в актовом зале администрации Избербаша под председательством Председателя Собрания депутатов Махача Сайпулаева прошли публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

 

В слушаниях приняли участие депутаты Собрания депутатов, заместители главы администрации г. Избербаша Магомед Гарунов, Нариман Рабаданов, Сабир Гамзабеков, члены рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний, представители структурных подразделений администрации города, общественных организаций, жители Избербаша.

Слушания прошли после того, как 17 апреля на  18-й сессии Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» шестого созыва депутаты одобрили проект бюджета в первом чтении. Проект бюджета был опубликован в газете «Наш Избербаш» и размещен на сайте администрации города для всенародного ознакомления и обсуждения.

5 1Основные параметры проекта бюджета на состоявшихся публичных слушаниях представила заместитель руководителя финансового управления городского округа «город Избербаш» Рашидат Чартаева.

В ходе обсуждения главного финансового документа города депутаты Собрания депутатов и жители Избербаша, присутствующие на публичных слушаниях, задавали вопросы и озвучивали  свои предложения по проекту бюджета.

Далее участники публичных слушаний решили рекомендовать признать публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов состоявшимися и одобрить прилагаемый проект бюджета МО, за что и проголосовали единогласно.

 Анастасия МАЗГАРОВА.

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

ПРОТОКОЛ

проведения публичных слушаний по проекту

бюджета муниципального образования «город Избербаш»

на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.

 

Дата проведения: 24.05.2021 г.

Время проведения: 15.00 ч.

Место проведения: г. Избербаш, пл. Ленина, 2, актовый зал в здании администрации г. Избербаша.

Присутствовали: заместители главы администрации городского округа «город Избербаш» – Гарунов М.Х., Рабаданов Н.М., Гамзабеков С.Г., депутаты Собрания депутатов городского округа «город Избербаш», сотрудники администрации городского округа «город Избербаш», жители городского округа «город Избербаш». 

Зарегистрировано:  30 человек.

Председательствовал: Сайпулаев Махач Гамзатович, Председатель Собрания депутатов.

Секретариат:  Амирбекова Татьяна Хизриевна,  Председатель КСК.

Голосование  «за» - единогласно.

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 и плановый период 2022-2023 годов  осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «город Избербаш», Положением о бюджетном процессе в городском округе «город Избербаш» и Решением Собрания депутатов «О проекте бюджета муниципального образования «город Избербаш»  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» от 17.04.2021 года №17-4.

Председательствующий открыл слушания и сообщил, что рассматривается проект бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.

Публичные слушания проводятся на основании Решения Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» от 17.04.2021 г. № 18-4  «О проекте бюджета муниципального образования «город Избербаш» на очередной 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.». Решение было опубликовано в газете «Наш Избербаш» №16 от 22.04.2021 г.

Далее председательствующий предоставил слово заместителю начальника Финансового управления г. Избербаша Чартаевой  Р.А., которая  охарактеризовала основные статьи решения о бюджете, доходную и расходную части бюджета в соответствии с порядком применения бюджетной классификации по доходам и расходам бюджета на 2021 год, а именно:

«Сегодня на публичные слушания представляем вашему вниманию проект бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Проект формировался в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, Федеральным Законом №131 от 06 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации.

С учетом последних изменений общий объем доходов на 2021 год составляет 952 625 120 рублей. 

Прогноз общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «город Избербаш» (далее - городского округа) на 2021 год составлен в соответствии с протоколом согласования межведомственной комиссии, проходившей в Министерстве экономического развития Республики Дагестан в сумме 193 888,15 тыс. руб., из них:

- налоговые доходы – 162 188,15тыс. руб.;

- неналоговые доходы – 31 700,00тыс. руб. 

 

Основными источниками налоговых и неналоговых доходов в 2021 году являются:

1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 45 509,0 тыс. руб.

2. Акцизы на ГСМ – 6 151,1 тыс. руб.

3. Упрощённая система налогообложения (УСН) – 38 062,0 тыс. руб.

4. Налог на имущество физических лиц – 13 666,0 тыс. руб.

5. Земельный налог – 56 200,0 тыс. руб.

6. Государственная пошлина – 2 600,0 тыс. руб.

7. И неналоговые доходы, которые включают в себя такие источники, как доходы от оказания платных услуг, аренда земли, имущества, штрафы, санкции и т.д. – 31 700,0 тыс. руб.

 

Налоговые и неналоговые доходы составляют 20,4 %  от общего объема доходов.

Суммы по безвозмездным поступлениям из республиканского бюджета в соответствии с контрольными цифрами, доведенными Министерством финансов Республики Дагестан от 11 декабря 2020 года, изменились по сравнению с цифрами, озвученных в первом чтении на сумму 77 869,0 тыс. рублей

(увеличение произошло по субвенции на сумму 38 652,9 тыс. руб., субсидии – на сумму 36 603,1 тыс. руб., по дотации – на сумму 2 613,0 тыс. руб.)

 

Поступление по межбюджетным трансфертам  планируются в сумме  758 737 тыс. рублей, что составляет 79,6 %  от общего объема доходов, в том числе:

1. Дотация – 142 301,2 тыс. руб.

2. Субсидии – 90 597,2 тыс. руб.

3. Субвенции – 525 838,6 тыс. руб.

 

Прогнозируемый предельный объем расходов в 2021 году составляет 951 352,1 тыс. руб.

Формирование бюджета осуществлено на основе подходов, выдержанных в соответствии с республиканским законом о бюджете на 2021 год, которые предполагают оптимизацию расходов и повышение эффективности их расходования.

1) В базе расчетов предусматриваются средства на  фонд оплаты труда с учетом:

 увеличения минимального размера оплаты труда до 12 792 рублей в месяц;

 доведения средней заработной платы до индикативных значений по майским  указам Президента Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ и основных общеобразовательных программ дошкольного образования сформированы в пределах субвенций, выделенных на эти цели из республиканского бюджета.

Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов, запланированы  с учетом доведения средней заработной платы среднесписочной численности педагогических работников дополнительного образования до 26 246,3 рублей,  работников культуры 25 682,2 рублей исходя из реальной возможности бюджета с условием внесения в последующем изменений. 

2) объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определены согласно фактически сложившихся расходов за 2020 год, с учетом  повышения на 4 процента.

3) объемы бюджетных ассигнований на питание проектируются:

в детских дошкольных учреждениях в сумме 30 102,6 тыс. рублей за счет бюджета и 3639 тыс. рублей – доходы от платных услуг (родительская плата) бюджетного учреждения из расчета 75 рублей на 1 д/день с учетом посещаемости детьми  ДДУ 65-70 процентов, сложившейся по данным за последние годы.

по школе-интернату  – в сумме 8 800 тыс. рублей из расчета 143 рублей на 1 д/день.

4) расходы на содержание органов местного самоуправления приняты в сумме  36 743,9 тыс. рублей – 11,6 процента от собственных доходов –  норматива на содержание органов местного самоуправления, утвержденного Постановлением  Правительства РД  № 295 на 2021 год.

Профицит бюджета на 2021 год составляет 1 273,0 тыс. рублей, что связано с необходимостью возврата части бюджетного кредита.

Верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года составляет 49 634,6 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям сумма 0 рублей.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга составляет 51,0 тыс. рублей.

Участники публичных слушаний приняли к сведению проект бюджета муниципального образования «город Избербаш»  на очередной 2021 год и плановый период  2022-2023 гг.. Проект бюджета муниципального образования «город Избербаш» на очередной 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. в соответствии с действующим законодательством  будет направлен на рассмотрение на ближайшую сессию Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»  для принятия решения.

Голосование по вопросу, вынесенному на публичные слушания: «Проект бюджета  муниципального образования «город Избербаш» на 2021 и плановый период 2022-2023 годов».

«за одобрение» –  30   человек, «против» – 0  «воздержался» – 0.

 

РЕШЕНИЕ:

1. Утвердить Заключение о результатах публичных слушаний по Решению Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»  «О проекте бюджета  муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

2. Одобрить предложенный проект бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом изменений и дополнений, предложенных финансовым управлением администрации города.

3. Обнародовать настоящий протокол, опубликовав в газете «Наш Избербаш» и разместив на официальном сайте администрации городского округа «город Избербаш».

 

Председатель собрания:  М. САЙПУЛАЕВ.

Секретарь собрания:  Т. АМИРБЕКОВА. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах публичных слушаний

г. Избербаш  24 мая  2021 г. 

 

Инициатор публичных слушаний: Собрание депутатов городского округа «город Избербаш».

Публичные слушания назначены Решением  Собрания  депутатов № 17-4 от 17.04.2021 г.

Вопрос публичных слушаний: О проекте бюджета   муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы.

Сведения об опубликовании или обнародовании информации о публичных слушаниях: Информационное сообщение опубликовано в газете «Наш Избербаш» № 16 от 22.04.2021 г.

Председательствующий  –   Сайпулаев М.Г.

Секретарь  –  Амирбекова Т.Х.

Присутствовало    30 человек.

Предложения и рекомендации  участников:

предложили одобрить проект решения с учетом   изменений и дополнений, предложенных  финансовым управлением городского округа «город Избербаш», и принять основные характеристики бюджета. 

По результатам голосования   присутствующие на публичных слушаниях единогласно (за - 30)  одобрили проект  Решения «О проекте бюджета   муниципального образования «город Избербаш» на 2021  год и на плановый период  2022 и 2023 годы» с учетом изменений и дополнений, предложенных финансовым управлением городского округа «город  Избербаш» и участниками публичных слушаний.

 

Председатель        М. САЙПУЛАЕВ.

  Секретарь               Т. АМИРБЕКОВА.

Яндекс.Метрика