ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ИЗБЕРБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КПРФ

 

3 29 сентября 2018 года в городском округе «город Избербаш» состоятся выборы депутатов Собрания депутатов городского округа «город Избербаш».

  

Мы настроены на конструктивную работу, которая принесёт качественные изменения и позволит улучшить жизнь жителей нашего города.

В отличие от тех, кто занимается популизмом и обещает Вам золотые горы, мы предлагаем ознакомиться с нашей предвыборной программой. В ней нет никаких лозунгов и пустых обещаний, а совершенно понятные и конкретные предложения по изменению системы управления в нашем городе. Это те идеи, с которыми мы идём в депутаты Собрания депутатов городского округа «город Избербаш», и будем добиваться их реализации, параллельно защищая и представляя Ваши интересы.

В деле улучшения жизни в городе мы готовы сотрудничать со всеми конструктивными силами. Каждый из нас должен понимать и со всей ответственностью отнестись к выборам 9 сентября.

В рамках полномочий депутатов  Собрания депутатов городского округа «город Избербаш», мы кандидаты от КПРФ, принимаем программу, с которой идём на выборы. Эта программа включает конкретные шаги в различных сферах жизни. Одними из самых важных пунктов программы являются:

1) Улучшение водоснабжения города.

Необходимо принять срочные меры по улучшению водоснабжения города. Одной из основных причин недостаточного обеспечения водой города являются  несанкционированные, многочисленные врезки  в водопровод «Каспийск-Избербаш».

2) Ремонт городских сетей и модернизация котельных.

Магистральные сети и котельные города находятся в ужасном состоянии. Это влияет не только на качество оказываемых услуг, но и может привести к ЧП. Необходимо обеспечить  качественный ремонт систем водоснабжения и канализации.

3) Субсидирование уборки дворовых территорий.

Необходимо выстраивать такую эффективную систему, при которой вся дворовая территория будет обслуживаться надлежащим образом.

4) Введение системы прямых платежей за энергоресурсы.

При прямых платежах денежные средства не будут идти на содержание ненужного посредника, не пропадут по пути, и мы получим полностью прозрачные расчёты.

5) Увеличение доходной части бюджета.

Самый главный вопрос, который должен стоять перед властью – это увеличение доходной части бюджета. Поскольку чем больше денег в бюджете, тем больше проблем удастся решить. Причем увеличивать бюджет нужно не за счёт населения,  а за счёт профессиональной и эффективной работы муниципалитета.  Например, необходимо провести ревизию земель и обязать владельцев  участков, которые не платят налоги, встать на налоговый учет,  поскольку 50 % от этих платежей идут в бюджет города.

6) Эффективное использование муниципального имущества. Муниципальное имущество – это не только один из источников дохода бюджета города, но и средство предоставления услуг гражданам.

Необходимо добиваться:

 а) Выделения бюджетных средств на ремонт и должное обслуживание муниципального имущества.

 б) Составления открытого реестра муниципального имущества и организации работы по эффективному использованию имущества.

7) Поддержка среднего и  малого бизнеса.

Речь идёт не о популистских лозунгах, которые на деле усложняют жизнь предпринимателей. Надо понимать, что средний и малый бизнес создаёт в городе 70 % рабочих мест. Насколько остро стоит проблема рабочих мест в городе, объяснять не нужно.

8) Выстраивание приоритетов при расходовании бюджета. Поскольку бюджет нашего города небольшой (чуть более 600 млн. рублей), то вопрос эффективного расходования стоит крайне остро, и исходить надо в первую очередь из интересов жителей. Необходимо верно расставлять приоритеты затрат, чтобы они давали максимальный эффект. Поскольку именно Собрание депутатов городского округа «город Избербаш» является органом, принимающим и контролирующим бюджет, то здесь вся полнота власти по решению этого вопроса находится у самого Собрания депутатов городского округа «город Избербаш». Необходимо лишь избрать большинство депутатов, действительно представляющих интересы жителей.

9) Выстраивание плановой работы.            

Работа должна быть плановой и понятной. Если адрес попал в муниципальную программу, то соответствующие работы должны быть выполнены в соответствии с принятым решением. Сегодня в городе происходит следующее: в начале года адрес находится в программе, но в конце года выясняется, что чиновники в одностороннем порядке изменили программу, поменяв адреса. Так быть не должно.

10) Создание общей концепции развития города.

Долгие годы нас с вами кормят обещаниями по поводу утверждения генерального плана города. На его разработку были спущены миллионы бюджетных средств, а в итоге полномочия передали в вышестоящие органы, и теперь всё началось заново.

11) Согласование планов благоустройства с жителями.

Благоустройство делается для людей, а значит, именно граждане являются главным цензором. Если речь идёт о комплексном благоустройстве двора, то к вопросу перечня проводимых работ необходимо подключать местных жителей. Таким образом, удастся не только провести эффективные работы с учётом мнения населения, но и избежать конфликтных ситуаций, которые регулярно возникают. Необходимо проводить публичное обсуждение планируемого проекта комплексного благоустройства с выездом на место и учитывать замечания и предложения со стороны местных жителей.

12) Создание доступных зон отдыха.

Вкладывание десятков миллионов рублей в один парк это совершено неразумная политика. Далеко не все жители могут свободно приходить в парк из-за его удалённости. В каждом микрорайоне необходимо создавать свои небольшие рекреационные зоны.      

13) Поддержка спортивных команд и творческих коллективов. Тренеры и руководители творческих коллективов города регулярно сталкиваются с проблемой вывоза своих подопечных на областные, всероссийские, а иногда даже международные соревнования. Они вынуждены ходить по депутатам, предпринимателям или просто через СМИ обращаться к гражданам и собирать деньги для поездки. Причем речь, как правило, идет о суммах порядка 10 000 рублей. Для этого необходимо предусматривать в бюджете города средства на транспортные расходы  спортивных команд и творческих коллективов, участвующих в выездных мероприятиях.

14) Поимённое голосование депутатов на сессии.

Граждане должны знать, как депутаты голосуют и выступают на заседаниях на сессии, чтобы видеть, чьи интересы депутат отстаивает после избрания. Если он голосует за антинародные решения, то его нельзя снова избирать депутатом.

15) Заслушивание в течение одного часа информационных вопросов.

Перед рассмотрением повестки дня на заседании  депутатов Городского Собрания в течение часа заслушивать информационные вопросы, которые может поднять не только депутат, но и любой житель, пришедший на заседание. Таким образом граждане смогут публично озвучивать волнующие их проблемы и вместе с депутатами спрашивать с ответственных чиновников.

16) Внести изменения в  положение о публичных слушаниях. Публичные слушания не должны проводиться формально. Необходимо широко информировать население об их проведении. Проводить публичные слушания нужно в удобное для населения время.

17) Ежегодные депутатские отчёты.

Действительно народный депутат обязан делать отчёт перед гражданами, чтобы люди могли оценить эффективность работы своего избранника. Сейчас эта обязанность законодательно не закреплена и лежит исключительно на совести самого депутата. Много ли вы видели депутатских отчётов?

18) Обеспечение качественного школьного и дошкольного образования.

В последние годы республиканские и городские власти ослабили контроль над обязательностью всеобщего среднего образования. Остро в городе стоит проблема обеспечения образовательными учреждениями и квалифицированными кадрами. Многие выпускники городских и сельских школ Дагестана в годы существования СССР спокойно и уверенно поступали в самые сильные вузы страны, блестяще их заканчивали и становились крупными учёными и специалистами. В настоящее время наше государство из федерального бюджета тратит огромные средства на подготовку специалистов высших и средних учебных заведений, однако многие выпускники не могут по полученной специальности трудоустроиться.

19) Предложение правительства по пенсионной реформе коммунисты называют «антинародной».

Увеличение возраста выхода на пенсию ухудшит положение десятков миллионов людей. Прежде всего, молодёжи, которой будет гораздо труднее найти работу, так как пожилые люди перестанут освобождать рабочие места. Поэтому коммунисты объявили категорический протест против предлагаемой пенсионной реформы. 

Как Вы видите, в нашей программе нет ничего фантастического. Вещи совершено реальные, реализуемые и построенные на созидании, а не разрушении. Если Вы согласны с нами, то поддержите нас на выборах 9 сентября и попросите это сделать Вашу семью, Ваших друзей и знакомых. Нам важен каждый голос.