КАК КУПИТЬ ЖИЛЬЕ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ
МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
Покупка жилья – желание многих семей. С применением материнского капитала сделать это можно быстрее и проще. Специалисты Многофункционального центра «Мои Документы» г. Избербаша помогут вам с оформлением договора купли-продажи с использованием средств материнского (семейного) капитала.
Для получения данной услуги необходимо предоставить:
1. Паспорт продавца.
2. Паспорта, свидетельства о рождении детей (покупателя).
3. Правоустанавливающий документ на жилое помещение.
4. Сертификат на материнский (семейный) капитал.
5. Справка с ПФР о состоянии лицевого счета владельца сертификата.
6. Реквизиты банковского лицевого счёта продавца.
7. Нотариальное согласие супруга продавца на продажу (можно получить в МФЦ).
8. Выписка из ЕГРП об отсутствии обременения жилого помещения (можно получить в МФЦ).
9. Квитанция об оплате государственной пошлины (можно оплатить в терминале центра).
На основании договора купли-продажи регистрируется переход права собственности на жилое помещение на покупателя (5 рабочих дней). После получения свидетельства о госрегистрации права и договора купли-продажи, владелец сертификата обращается в МФЦ с заявлением в ПФР на распоряжение средствами материнского капитала с приложением документов, с перечнем которых ознакомит специалист центра. Обязательным условием является достижение ребенком, в связи с рождением которого возникло право на получение материнского сертификата, 3-х летнего возраста.
Пресс-служба МФЦ г. Избербаша.