О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ИЗБЕРБАШ»
В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики городского округа «город Избербаш» в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, руководствуясь статьей 7 Устава муниципального образования городской округ «город Избербаш», администрация городского округа «город Избербаш» постановляет:
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш» условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение № 1).
3. Утвердить функциональные обязанности председателя, заместителя председателя комиссии и руководителей рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение № 2).
4. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение № 3).
5. Утвердить состав рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение № 4).
6. Рекомендовать руководителям объектов экономики, организаций и учреждений городского округа «город Избербаш»:
- своими приказами, постановлениями создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;
- разработать Положение о комиссии и функциональные обязанности её членов, а также планы мероприятий по повышению устойчивости;
7. Признать утратившим силу постановление главы городского округа «город Избербаш» от 23.03.2009 г. № 16 «О составе комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш».
8. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш Избербаш» и разместить на официальном сайте администрации городского округа «город Избербаш».
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа «город Избербаш» Гарунова М.Х.
Глава городского округа «город Избербаш»
М.К. ИСАКОВ.
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа «город Избербаш»
от «01» апреля 2021 г. № 79
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее - комиссия) создается в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (в дальнейшем - чрезвычайные ситуации) и является постоянно действующим организующим органом.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями и распоряжениями Главы Республики Дагестан, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений городского округа в чрезвычайных ситуациях, с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. В режиме повседневной деятельности на комиссию возлагается:
- координация работы руководящего состава и органов управления городского звена республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ РП РСЧС) по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее - вопросы устойчивости), выполненных в интересах экономики города, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны и защиты населения города (по вопросам устойчивости).
2.3. В режиме повышенной готовности на комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.4. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени на комиссию возлагается:
- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени.
2.5. В режиме чрезвычайной ситуации на комиссию возлагается:
- проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе городского округа по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.6. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа, отделом надзорной деятельности и профилактической работы № 11 по г. Избербаш и Каякентскому району, управлениями, отделами администрации, другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории города.
3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Давать заключения на мероприятия по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики города;
3.2. 3апрашиватъ от руководителей организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики города;
3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.4. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений города по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.3. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
4. СОСТАВ КОМИССИИ
4.1. В состав комиссии входят четыре рабочих групп:
- рабочая группа по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства;
- рабочая группа по устойчивости социальной сферы;
- рабочая группа по устойчивости управления;
- рабочая группа по устойчивости транспортной системы.
5. ЗАДАЧИ РАБОЧИХ ГРУПП КОМИССИИ
5.1 Основные задачи рабочей группы по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства:
- определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города;
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- определение возможных разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
5.2. Основные задачи рабочей группы по устойчивости социальной сферы:
- анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры),
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории города.
5.3. Основные задачи рабочей группы по устойчивости управления:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров
- обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями города при нарушении связи с основными органами управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
5.4. Основные задачи рабочей группы по устойчивости транспортной системы:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- определение возможных потерь транспортных средств;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
6.1.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.1.2. 3аседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
6.1.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
6.1.4. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.1.5. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется структурным подразделением администрации города, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть предоставлены в комиссию (через секретаря комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.
6.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
В соответствии с решением комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов администрации городского округа «город Избербаш»
6.3. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех руководителей муниципальных учреждений и организаций городского округа «город Избербаш».
Приложение № 2
к постановлению администрации
городского округа «город Избербаш»
от «01» апреля 2021 г. № 79
Функциональные обязанности председателя комиссии и руководителей рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа «город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Основной задачей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций городского округа «город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее – комиссия) является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений городского округа «город Избербаш» в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ:
При повседневной деятельности:
- координировать работу организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами городской планировки, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города – для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее – по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения города (по вопросам устойчивости).
В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени.
В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ:
При повседневной деятельности:
- осуществлять контроль за подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города к работе в чрезвычайных ситуациях, участвовать в разработке, планировании и осуществлении мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами городской планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее – по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения города (по вопросам устойчивости).
В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.
В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- иметь сведения о возможных разрушениях транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города.
4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО УСТОЙЧИВОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры);
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории города.
5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО УСТОЙЧИВОСТИ УПРАВЛЕНИЯ:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями города при нарушении связи с основными органами управления;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОЧЕЙ
ГРУППЫ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению
- устойчивости функционирования транспортной системы.
Приложение № 3
к постановлению администрации
городского округа «город Избербаш»
от «01» апреля 2021г. № 79
Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики городского округа «город Избербаш»
в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Гарунов Магомед Хидирнабиевич |
Первый заместитель главы городского округа, председатель комиссии |
2 |
Рабаданов Нариман Магомедович |
Заместитель главы городского округа, заместитель председателя комиссии |
3 |
Абдуллаев Султан Карачевич |
Начальник отдела ГО, ЧС и МР, секретарь комиссии |
4 |
Капиев Даниял Амиргамзаевич |
Начальник финансового управления, член комиссии |
5 |
Курбанова Разият Исаевна |
Начальник отдела экономики, инвестиционной политики и организационно – проектной деятельности, член комиссии |
6 |
Халимбеков Азиз Маматович |
Начальник МКУ «УЖКХ», член комиссии |
7 |
Исаков Магомед Муртузалиевич |
Директор ОАО «ПАТП», член комиссии |
8 |
Муртузалиев Ибрагим Рабаданович |
Начальник отдела МВД по г. Избербаш, член комиссии (по согласованию) |
9 |
Гаджиалиев Анвар Багамадбейкович |
Начальник ПСЧ-19 по г. Избербаш, член комиссии (по согласованию) |
10 |
Магомедов Джабраил Камилович |
Главный врач ГБУ «Избербашская ЦГБ», член комиссии (по согласованию) |
11 |
Тагиров Айнулла Сейфулаевич |
Руководитель ТО Управления Роспотребнадзора в г. Избербаш, член комиссии (по согласованию) |
12 |
Азимов Азим Тейдуллаевич |
Начальник Избербашской ЛТГ ОАО «Ростелеком», член комиссии (по согласованию) |
Приложение № 4
к постановлению администрации
городского округа «город Избербаш»
от «01» апреля 2021г. № 79
Состав рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа
«город Избербаш» в условиях чрезвычайных ситуаций
мирного и военного времени
Рабочая группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса и ЖКХ
1 |
Халимбеков Азиз Маматович |
Начальник МКУ «УЖКХ» |
2 |
Сулейманов Рустам Сулейманович |
Начальник Избербашских городских электрических сетей филиала ОАО «Дагэнергосеть» |
3 |
Расулов Расул Абдусамадович |
Начальник МРУ «Восточное» ООО «Газпром Газораспределение Дагестан» |
Рабочая группа по устойчивости социальной сферы
1 |
Дайитмирзаев Шарип Абдурахманович |
Заместитель главы городского округа |
2 |
Магомедов Джабраил Камилович |
Главный врач ГБУ РД «Избербашская ЦГБ» |
3 |
Абдулаев Абдула Арсланалиевич |
Начальник управления образования |
Рабочая группа по устойчивости управления
1 |
Курбанов Шамиль Тохтарбекович |
Начальник отдела правовой работы и муниципальной службы |
2 |
Насуева Марина Ахмедовна |
Главный специалист аппарата администрации |
Рабочая группа по устойчивости
транспортной системы
1 |
Исаков Магомед Муртузалиевич |
Директор ОАО «ПАТП» |
2 |
Джабраилов Рустам Магомедович |
Директор ООО «Избербаштранс» |
3 |
Гасайниев Магомед-Эмин Магомедович |
Начальник МУП «САХ-2» |