Внимание! На сайт вносятся корректировки. Приносим извинения, за возможные сбои в работе сайта.

 

РЕШЕНИЕ № 33-3

 

от 29 декабря 2016 г.

 

Об утверждении муниципальной Программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства

в городском округе «город Избербаш» на 2017-2019 годы»

 

В целях совершенствования и дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в городском округе «город Избербаш», Собрание депутатов городского округа решает:

 

1. Утвердить муниципальную Программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «город Избербаш» на 2017-2019 годы» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главыадминистрации городского округа «город Избербаш» Рабаданова Н.М.

3. Настоящее Решение разместить на сайте администрации городского округа «город Избербаш» mo-izberbash.ru.

 

Глава городского округа «город Избербаш»

А. СУЛЕЙМАНОВ.

    

Заместитель Председателя Собрания депутатов

 Б. АРСЛАНБЕКОВА.

 

Утверждена

 Решением Собрания депутатов городского округа

«город Избербаш»  от 29.12.2016 г № 33-3

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2017-2019 ГОДЫ

 

     ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД ИЗБЕРБАШ» НА 2017-2019 ГОДЫ»

 

Наименование Программы                           - Муниципальная программа

развития малого и среднего предпринимательства в городском округе «город Избербаш» на 2017-2019 годы (далее Программа).

Основание для разработки                          - Федеральный закон от 24 июля

           Программы                                                2007 г. № 209-ФЗ «О развитии

малого и среднего предпринимательства в РФ»; Закон РД от 16 июля 2008 г. № 34 «О развитии малого и среднего предпринимательства в РД».

       Основной разработчик                           - Администрация городского округа «город

     Программы                                            Избербаш». 

           Цели Программы                                    - создание благоприятных

экономических, правовых и социально-трудовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;

-  обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие инновационного предпринимательства;

           - оказание содействия субъектам малого

и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынки Республики Дагестан, иные российские рынки;

 - организация новых рабочих мест;

рост налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

-  вовлечение широких слоев населения в предпринимательскую деятельность.

        Задачи Программы                                  - формирование правовой среды,

обеспечивающей беспрепятственное развитие сферы малого предпринимательства;

-   совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

-   снижение административных барьеров;

-развитие малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности и строительства;

-стимулирование продвижения продукции предприятий малого и среднего предпринимательства на региональные и международные рынки;

-содействие в организации и развитии деятельности общественных и

профессиональных объединений              предпринимателей;

              - поддержка начинающих, в том числе

  молодых предпринимателей;

 - укрепление социального статуса предпринимателей.

        Сроки и этапы реализации                     - 2017-2019 годы.

         Программы

       Целевые индикаторы и                          - увеличение числа малых и средних

        показатели программы                                предприятий;

-       увеличение объема налоговых

поступлений в бюджеты всех уровней;

-      повышение доли занятых на малых и

средних предприятиях в общей численности занятых в экономике городского округа;

-       рост оборота малых и средних предприятий;

-          количество создаваемых рабочих мест.

        Основные исполнители                      - Администрация городского округа;

                     Программы                                 - органы налоговой службы;

                                                                              - ЦЗН; финансовое управление;

                                                                              - Совет предпринимателей.

      Основные мероприятия                           - формирование благоприятной среды;

                   Программы                                      - совершенствование кредитно-

финансовой и инвестиционной поддержки малого и среднего предпринимательства; совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

      Ожидаемые результаты                          - увеличение числа малых и средних

      реализации Программы                                 предприятий и индивидуальных

                                                                                предпринимателей;

-     увеличение объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней;

-         повышение доли занятых на малых и средних предприятиях в общей численности занятых в экономике города;

-         рост оборота малых и средних предприятий;

-         увеличение количества создаваемых рабочих мест.

  1. Состояние малого предпринимательства

Малое и среднее предпринимательство является важнейшим сектором экономики, способным оказывать существенное влияние на социально- экономическое развитие общества.

Вместе с тем у малого и среднего бизнеса в городском округе имеется ряд проблем, характерных для российского предпринимательства в целом, в том числе:

-                                     нехватка производственных и офисных помещений;

-                                     рост цен на энергоносители и сырье;

-                                     низкое качество транспортно-логистической инфраструктуры;

-                                     недостаточность собственных средств для развития и высокая стоимость заемных средств;

-                                     нехватка квалифицированных специалистов;

-                                      низкий уровень правовой грамотности предпринимателей;

-                                     высокая доля нелегального предпринимательства;

-                                     неразвитость производственной и инновационной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

 Постановлением Правительства РД от 25 декабря 2015 г. № 360 «О реализации приоритетных проектов развития Республики Дагестан» в числе приоритетов деятельности Правительства Республики Дагестан, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства, определены:

создание партнерских отношений между органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, общественными организациями и объединениями предпринимателей, организациями инфраструктуры поддержки малого бизнеса;

приоритетная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих социально значимые для города проекты;

формирование и развитие единого информационного пространства предпринимательства, совершенствование правового пространства;

развитие системы подготовки кадров и повышение их квалификации;

укрепление социального статуса предпринимательства;

развитие инфраструктуры содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

совершенствование системы мер по защите прав предпринимателей.

На 01.01.2016 года на территории городского округа «город Избербаш» действует 276 юридических лиц, 702 индивидуальных предпринимателя. На 01.01.2013 года на территории города функционировало 324-малых предприятий, 1043 индивидуальных предпринимателя. Резкое снижение численности индивидуальных предпринимателей обусловлено рядом причин:

-              сложность и высокая стоимость процедур легализации предпринимательской деятельности, таких как регистрация, лицензирование, сертификация, аккредитация и прочее;

-              непосильное налоговое бремя, вынуждающее предпринимателя уходить в «тень», а именно с увеличением отчислений в пенсионный фонд;

-              настороженное отношение к предпринимательству значительной части населения;

-              проверки различными структурами: Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Роспожнадзор и др. органы;

-              увеличение земельного налога в связи с ростом кадастровой стоимости земли;

-              рост тарифов на услуги естественных монополий (электро-  и теплоэнергия, газ, коммунальные услуги).

Сфера торговли, общественного питания остается для предпринимателей более привлекательной, чем промышленность, строительство и другие виды экономической деятельности.

Реализация государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимоувязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля не только позволит достичь целевых показателей, но и создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного развития этого сектора экономики. С развитием малого предпринимательства связано улучшение инвестиционной привлекательности региона. Предпринимательство также является мощным инструментом инновационного развития республики.

Использование программно-целевого метода и построение вертикальной модели финансового обеспечения муниципальных программ, имеющих увязанные сроки реализации, позволят обеспечить преемственность реализуемых форм поддержки, увеличить объем их оказания, оценить результативность принимаемых в комплексе мер по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства.

  1. Основные цели и задачи Программы,

прогноз результатов реализации Программы

Основными целями Программы являются:

создание благоприятных экономических, правовых и социально-трудовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;

обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие инновационного предпринимательства;

оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынки Республики Дагестан, иные российские рынки;

вовлечение широких слоев населения в предпринимательскую деятельность;

организация новых рабочих мест;

рост налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.

Для реализации указанных целей требуется решение следующих задач:

 совершенствование нормативной правовой базы;

стимулирование и поддержка инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных для района направлениях;

 укрепление социального статуса предпринимательства;

 поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства – производителей товаров (работ, услуг);

информирование населения города о мерах по поддержке бизнеса и условиях ее предоставления, проведение мероприятий по повышению правового уровня субъектов малого и среднего предпринимательства;

формирование финансового обеспечения господдержки малого и среднего предпринимательства;

совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

развитие малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности и строительства;

снижение административных барьеров.

Приоритетными направлениями развития малого и среднего предпринимательства являются:

-     жилищно-коммунальное хозяйство;

-     развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

-             переработка сельскохозяйственной продукции;

-             реализация инвестиционных проектов, способствующих созданию новых рабочих мест;

-             производственная и инновационная деятельность;

-             развитие туризма;

-             деятельность в сфере образования и здравоохранения.

  1. Состав и значение целевых индикаторов

 и показателей собоснованием

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями эффективности реализации Программы являются: число субъектов малого и среднего предпринимательства, объем налоговых поступлений, доля занятых на малых и средних предприятиях, оборот малых и средних предприятий.

Таблица 1

Наименование

целевого индикатора

и показателя

Единица

 измерения

Период реализации Программы

2017

2018

2019

Объем

финансирования

тыс. руб.

-

40

55

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

Число зарегистрированных единиц (юр.л./ип)

378/782

394/806

409/821

Объем налоговых поступлений в бюджет

тыс. руб.

501000

509000

518000

Количество занятых на малых и средних предприятиях (без внешних совместителей)

чел.

3350

3375

3400

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства

тыс. руб.

11794962

12266761

12634764

Количество создаваемых рабочих мест

чел.

360

365

370

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе городского округа «город Избербаш»

«Развитие малого и среднего предпринимательства на 2017-2019 годы»

МЕТОДИКА

оценки эффективности муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на 2017-2019 годы»

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на 2017-2019 годы» проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей, результатов контрольных мероприятий.

Реализация предусмотренных Программой мероприятий оценивается по следующим целевым индикаторам:

-              общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

- объем налоговых поступлений от деятельности субъектов малого среднего предпринимательства;

- количество занятых в субъектах малого предпринимательства в общей численности занятых в экономике города;

-              оборот субъектов малого предпринимательства.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения:

- фактически достигнутых значений целевых индикаторов с запланированными;

-              фактического объема финансирования с запланированным;

-              фактического выполнения мероприятий с запланированными.

В целом эффект от успешной реализации мероприятий Программы заключается в создании благоприятного предпринимательского климата на территории городского округа, формировании широкого слоя предпринимателей, существенно влияющего на социально-экономическое развитие города.

 

                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе ГО «город Избербаш»

«Развитие малого и среднего предпринимательства на 2017-2019 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства

на 2017-2019 годы»

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования (прогноз на 2017- 2019 гг.)

Исполнители и соисполнители мероприятий

1.

Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства

2017

2018

   2019

     -

     -

     -

Администрация городского округа «город Избербаш»

2.

Проведение исследований, социологических опросов, мониторинга и оценки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе мониторинга проблем и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства, анализ проблем развития молодежного малого и среднего предпринимательства.  Разработка и издание информационно-аналитических материалов по итогам исследований.

2017

2018

   2019

     -

    10

    15

Администрация городского округа «город Избербаш»

3.

Проведение мониторинга отчуждения государственного и муниципального имущества с предоставлением субъектам малого и среднего предпринимательства права выкупа в установленном законодательством порядке

  2017

  2018

     2019

    -

    -

    -

Администрация городского округа «город Избербаш»,

Управление земельных и имущественных отношений

4.

Организация и проведение конференций, брифингов, съездов, «круглых столов», семинаров с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.

  2017

  2018

    2019

   -

  10

  10

Администрация городского округа «город Избербаш»

5.

Проведение конкурсов «Предприниматель года», «Лучший предприниматель в сфере обслуживания» и др.

2017

2018

   2019

      -

    20

   30

Администрация ГО «город Избербаш»

6.

Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

2017

2018

   2019

   -

   -

   -

Администрация ГО «город Избербаш»,  ГУ «Центр занятости населения в г. Избербаш РД»

7.

Предоставление консультационных, организационных, юридических услуг по различным вопросам предпринимательской деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, начинающим молодым предпринимателям, желающим организовать предпринимательскую деятельность.

2017

2018

   2019

   -

   -

   -

Администрация ГО «город Избербаш»

8.

Организация и проведение семинаров по обучению, бизнес-планированию, ознакомлению с законодательной базой развития предпринимательства с участием представителей контролирующих органов.

Проведение информационных семинаров с предпринимателями, представителями органов власти по актуальным вопросам поддержки и развития малого предпринимательства

2017

2018

   2019

  -

  -

  -

Администрация ГО «город Избербаш», МРИ ФНС РФ №6 по РД

9.

Содействие в создании и развитии общественных и профессиональных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе в сфере инноваций и промышленного производства

2017

2018

   2019

  -

  -

  -

Администрация ГО «город Избербаш»

 

ИТОГО

  2017

  2018

  2019

   -

  40

  55

 

 

В ходе реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:

 

          2017

          2018

2019

Увеличение числа малых и средних предприятий

378

394

409

Увеличение числа

индивидуальных

предпринимателей

782

806

821

Увеличение объема налоговых поступлений во все бюджеты тыс. руб.

501000

509000

518000

Количество занятых в малом бизнесе от общего числа занятых в экономике (чел.)

3350

3375

3400

Оборот субъектов малого бизнеса, тыс. руб.

11794962

12266761

12634764

                               

 

РЕШЕНИЕ   № 33-4

 

от «29» декабря 2016 г.

                                                                              

О внесении изменений в приложение к  Решению Собрания

депутатов городского округа «город Избербаш»

  «О корректирующих коэффициентах базовой доходности (К2)  для исчисления суммы единого налога на вмененный доход

 для отдельных видов деятельности»

 

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 263), Федерального закона от 03.07.2016 года № 248 – ФЗ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2016 года р – 2496,  Собрание депутатов городского округа «город Избербаш» решает:

1. Внести изменения в приложение № 1 к Решению Собрания депутатов от 29 декабря 2015 года № 26 -5 и утвердить его в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Наш Избербаш» и разместить на сайте администрации городского округа.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года после официального опубликования.

 

Глава городского округа «город Избербаш»

А. СУЛЕЙМАНОВ.

    

Заместитель Председателя Собрания депутатов

 Б. АРСЛАНБЕКОВА.

 

 

 

РЕШЕНИЕ   № 33-5

 

от «29» декабря  2016 г.

 

О примерном плане   работы Собрания депутатов

 городского округа «город Избербаш» на 2017 год.

  

В соответствии с Уставом муниципального образования «город Избербаш», Регламентом  работы Собрания депутатов городского округа «город Избербаш», Собрание депутатов городского округа «город Избербаш»  решает:

  1. Утвердить прилагаемый примерный план работы  Собрания депутатов городского округа «город  Избербаш»  на 2017 год   (план работы прилагается).

2. Настоящее  Решение опубликовать   в газете «Наш Избербаш» и разместить на сайте администрации городского округа «город Избербаш».

3. Настоящее  Решение вступает в силу со дня принятия. 

 

    

Заместитель Председателя Собрания депутатов

 Б. АРСЛАНБЕКОВА.

 

                                                   Утвержден                           

                                    Решением Собрания депутатов

                                   городского округа «город Избербаш»

                                   от «29» декабря  2016 года № 33-5

Примерный план работы

Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»

 

п/п

Наименование  мероприятий

Сроки

 рассмотрения

Ответственный

 за исполнение

1

2

3

4

I. Вопросы выносимые на сессию   Собрания депутатов

1

Об отчете  Главы городского округа «город Избербаш»  по итогам работы за 2016 год. 

1 квартал

- Глава городского округа,

- Администрация городского округа,

- Собрание депутатов

2

О результатах деятельности  отдела МВД  России по  г. Избербашу за 2016 год.

1 квартал

- отдел МВД России

по г. Избербашу,

- постоянная комиссия

3

Об утверждении отчета «Об исполнении бюджета муниципального образования «город Избербаш» за 2016 год»

2 квартал

- Финансовое управление,

- постоянная комиссия

4

Итоги социально-экономического развития города Избербаш за 2016 г.

2 квартал

- отдел экономики, 

- постоянная комиссия

5.

Об отчете контрольно-счетной комиссии городского округа «город Избербаш» по итогам работы за 2016 год

2 квартал

Контрольно-счетная комиссия ГО

6

О ходе подготовки объектов энергетического,  жилищно-коммунального и социально-бытового назначения  города  к работе в осенне-зимний период 2017-2018гг.

3 квартал

- постоянная комиссия     - Управление ЖКХ,

- Горэлектросети

7

Об организации работы по антитеррористической защищенности образовательных учреждений города

3 квартал

- Администрация ГО

/зам. главы администрации/

- постоянная комиссия

8

О проекте бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020гг  и назначении публичных слушаний.

4 квартал

- Администрация городского округа,

- постоянная комиссия

9

О внесении изменений в бюджет  муниципального образования «город Избербаш»

в течение года

- Финансовое управление

- Администрация городского округа.

10

Вопросы, вносимые  администрацией городского округа «город Избербаш»

в течение года

-Администрация городского округа,

- Собрание депутатов.

11

О внесении изменений в Устав муниципального образования «город Избербаш»

в течение года

- Собрание депутатов,

- Администрация городского округа.

II. Вопросы выносимые на Президиум  Собрания депутатов

1.

Подготовка и проведение заседаний Собрания депутатов и постоянных комиссий Собрания депутатов и утверждение повестки дня и докладчиков

постоянно

Председатель  Собрания

депутатов городского округа,

зам. Председателя Собрания депутатов

2.

О заявлениях, жалобах избирателей и работе депутатов, аппарата   Собрания депутатов по их удовлетворению.

постоянно

Председатель  Собрания

депутатов городского округа,

зам. Председателя Собрания депутатов

3.

Сведения о ходе исполнения бюджета городского округа «город Избербаш»

ежекварталь-но

-Администрация городского округа «город Избербаш»

III. Организационные мероприятия

1.

Подготовка и проведение заседаний Собрания депутатов и постоянных комиссий Собрания депутатов

постоянно

- Председатель Собрания депутатов,

- постоянные комиссии,  - Собрание депутатов

2.

Оказание методической помощи постоянным комиссиям Собрания депутатов городского округа по подготовке заседаний

ежекварталь-но

- Зам. Председателя Собрания депутатов;

- Аппарат Собрания; депутатов

3.

Оказание практической  помощи депутатам  Собрания депутатов городского округа  при проведении встреч по месту жительства.

постоянно

- Собрание депутатов;

- Аппарат Собрания депутатов

4.

Подготовка справок, ответов, информаций в вышестоящие государственные, представительные органы.

постоянно

Председатель  Собрания депутатов;

-Зам. Председателя Собрания депутатов;

- Адилова С.Г.

5.

Организация приема избирателей депутатами Собрания депутатов городского округа

ежедневно в рабочие дни

- Депутаты Собрания депутатов,

6.

Освещение деятельности Собрания депутатов городского округа   в средствах массовой информации

весь  период

- Собрание депутатов;

Аппарат Собрания депутатов

7.

Отчеты депутатов перед избирателями

ежедневно в рабочие дни

-Депутаты Собрания депутатов

8.

Организация и проведение публичных слушаний, назначенных Собранием депутатов городского округа и Главой городского округа

в течение

года

- постоянные комиссии,

- Собрание депутатов

9.

Организационно-методическое, техническое обеспечение деятельности депутатского корпуса

в течение

 года

- Администрация ГО,

- Собрание депутатов

10

Выступление депутатов Собрания депутатов по вопросам деятельности Собрания депутатов в средствах массовой информации

в течение

 года

- Депутаты Собрания депутатов,

- постоянные комиссии

11

Направление в Министерство Юстиции РД реестра и копий нормативных правовых актов Собрания депутатов городского округа

в течение

 года

- Собрание депутатов,

- Юридический отдел

12

Участие в официальных мероприятиях городского округа

в течение

 года

- Депутаты Собрания депутатов

 
 
       

 

ЗНАЧЕНИЯ

корректирующего коэффициента базовой доходности К2 применяемые

при осуществлении деятельности на территории городского округа  «город Избербаш»

Виды предпринимательской деятельности

Физические показатели

Базовая

доходность в месяц (рублей)

Значение корректирующего

коэффициента базовой доходности К2

Зона 1

Зона 2

Зона 3       

Зона 4

1.

Оказание бытовых услуг

Количество работников, включая

индивидуального предпринимателя

7 500

1

1

1

1

2.

Оказание ветеринарных услуг

Количество работников, включая

индивидуального предпринимателя

7 500

1

1

1

1

3.

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств

Количество работников, включая

индивидуального предпринимателя

12 000

0,8

0,8

0,8

0,8

4.

Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках

Общая площадь стоянки (в квадратных метрах)

50

0,8

0,8

0,8

0,8

5.

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

Количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов

6 000

1

1

1

1

6.

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров

Количество посадочных мест

 

1

1

1

1

6.1.

Внутригородские перевозки (такси)

---//---

1 500

1

1

1

1

6.2.

Внутригородские перевозки на микроавтобусах и автобусах

---//---

1 500

0,5

0,5

0,5

0,5

6.3.

Междугородные и пригородные  перевозки

---//---

1 500

0,85

0,85

0,85

0,85

6.4.

Междугородные и пригородные  перевозки на микроавтобусах

---//---

1 500

0,6

0,6

0,6

0,6

7.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы

Площадь торгового зала (в квадратных метрах)

         

7.1.

До 10 кв.м. включительно

---//---

1800

0,55

0,55

0,55

0,55

7.2.

Свыше 10 кв.м.  включительно

---//---

1800

0,52

0,52

0,52

0,52

7.3.

Свыше 30 кв.м.

---//---

1800

0,4

0,4

0,4

0,4

8.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров

Количество торговых мест

9 000

0,835

0,835

0,835

0,835

9.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров

Площадь торгового места (в квадратных метрах)

1 800

0,6

0,6

0,6

0,6

10.

Развозная и разносная розничная торговля

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

4 500

1

1

1

1

11.

Реализация товаров с использованием торговых автоматов

Количество торговых автоматов

4 500

1

1

1

1

12.

Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей

Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах)

1 000

0,6

0,6

0,6

0,6

13.

Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

4 500

1

1

1

1

14.

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)

Площадь, предназначенная для нанесения изображения (в квадратных метрах)

3 000

0,8

0,8

0,8

0,8

15.

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения

Площадь экспонирующей поверхности (в квадратных метрах)

4 000

0,8

0,8

0,8

0,8

16.

Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло

Площадь светоизлучающей поверхности (в квадратных метрах)

5 000

0,8

0,8

0,8

0,8

17.

Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств

Количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы

10 000

0,8

0,8

0,8

0,8

18.

Оказание услуг по временному размещению и проживанию

Общая площадь помещения для временного размещения и проживания (в квадратных метрах)

1 000

0,6

0,6

0,6

0,6

19.

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров

Количество переданных во временное владение и (или) в пользование торговых мест, объектов нестационарной торговой сети, объектов организации общественного питания

6 000

0,5

0,5

0,5

0,5

20.

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров

Площадь переданного во временное владение и (или) в пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта организации общественного питания (в квадратных метрах)

1 200

0,5

0,5

0,5

0,5

21.

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров

Количество переданных во временное владение и (или) в пользование земельных участков

10 000

0,6

0,6

0,6

0,6

22.

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров

Площадь переданного во временное владение и (или) в пользование земельного участка (в квадратных метрах)

1 000

0,6

0,6

0,6

0,6

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ  КОМИССИЯ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ИЗБЕРБАШ»

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 6-Р

 

от  29  декабря  2016 г.

 

На основании статьи 13 Положения о Контрольно-счётной комиссии городского округа «город Избербаш»,пункта 3 Регламента исполнения функций внешнего муниципального финансового контроля в городском округе «город Избербаш»:

  1. Утвердить примерный план работы Контрольно-счётной комиссии городского округа «город Избербаш» на 2017 год, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
  2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете «Наш Избербаш» и разместить на сайте администрации городского округа «город Избербаш».

 

Председатель Контрольно-счётной комиссии

Т. АМИРБЕКОВА.

 

 

 План работы Контрольно-счётной комиссии

городского округа «город Избербаш» на 2017 год.

 

п/п

Содержание работ

Срок

исполнения

Ответственные

за исполнение

Основания

 для включения в план

1

2

3

4

5

1. Контрольные мероприятия

1.1.

Проверка целевого  и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2016  году Отделу физической культуры и спорта  «город  Избербаш» для подведомственных учреждений (выборочно):

 МКОУ ДОД «ДЮСШОР»,  МКОУ ДОД «ДЮСШИВ»,

МКОУ ДОД «ДЮСШ по шахматам»,  МКУ «ЦБ».

2017 г.

КСК

Ст. 267.1

БК РФ

1.2.

Проверка  целевого и эффективного бюджетных средств, выделенных  в 2016 году Отделу культуры администрации городского округа «город Избербаш»  для подведомственных учреждений :  МБУК «ГДК».

2017 г.

КСК

Ст. 267.1

БК РФ

1.3.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Управлению образованием в 2016 году для подведомственных учреждений (выборочно): 11 ДОУ,  7 школ,  школа-интернат,

3 внешкольных учреждения.

2017 г.

КСК

Ст. 267.1

БК РФ

1.4.

Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных в 2016 году Отделу записи Актов гражданского состояния администрации городского округа «город Избербаш».

2017 г.

КСК

Ст. 267.1

БК РФ

2. Экспертно-аналитическая деятельность

2.1.

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «город Избербаш»  за 2016 год.

2 квартал

КСК

Ст. 264.4 БК РФ

2.2.

Экспертиза проектов нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

в течение года

КСК

ч.2 ст.157 БК РФ

2.3.

Экспертиза проектов решений «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете м/о «город Избербаш» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

по мере

поступления

КСК

п. 2, 7 ч. 2 ст. 9 Закона 6-ФЗ

2.4.

Экспертиза проекта решения Собрания депутатов г. Избербаша «О бюджете на 2018 год.

4 квартал

КСК

п. 2 ч. 2 ст. 9 Закона 6-ФЗ,

ч. 1 ст. 157 БК РФ

2.5.

Экспертиза муниципальных программ.

в течение года

КСК

ч. 2 ст. 157 БК РФ,

 п. 7 ч. 2 ст. 9 Закона 6-ФЗ

п/п

Содержание работ

Срок

исполнения

Ответственные

за исполнение

Основания

 для включения в план

2.6.

Проведение рабочего совещания с объектами муниципального финансового контроля по результатам проведённых мероприятий.

в течение года

КСК

п. 8 ч. 2 ст. 9

 Закона 6-ФЗ,

ч. 2 ст. 157 БК РФ

2.7.

Внесение представлений, направление предписаний по результатам проведения контрольных мероприятий.

в течение года

КСК

ст.16

Закона 6-ФЗ,

ст. 270.2 БК РФ

3. Оперативный контроль

 

3.1.

Организация проведения внеплановых ревизий и проверок по поручениям Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»  по предложению и запросам главы городского округа.

в течение года

КСК

Предложение

КСК г. Избербаша

 

3.2.

Оперативный контроль за расходованием средств городского бюджета.

в течение года

КСК

Предложение

КСК г. Избербаша

 

3.3.

Оперативный контроль за исполнением доходной части городского бюджета.

в течение года

КСК

Предложение

КСК г. Избербаша

 

3.4.

Оперативный контроль  за целевым использованием бюджетных средств из резервного фонда администрации в 2017 году.

в течение года

КСК

Предложение

КСК г. Избербаша

 

4. Организационно-информационные мероприятия

 

4.1.

Подготовка и представление Собранию депутатов г. Избербаша отчёта о деятельности Контрольно-счётной комиссии г. Избербаша за 2016 год.

 с отчётом

об исполнении бюджета

КСК

Предложение

КСК г. Избербаша

ст.19 Закона 6-ФЗ

 

4.2.

Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе городского округа.

2017 г.

КСК

п. 9 ч. 2 ст. 9 Закона 6-ФЗ

 

4.3.

Участие в работе и заседаниях Собрания депутатов г. Избербаша, его Президиума, комитета и комиссий.

в течение года

КСК

Предложение

 КСК г. Избербаша

 

4.4.

Разработка предложений о внесении изменений в нормативно-правовые акты органов муниципальной власти.

в течение года

КСК

Предложение

 КСК г. Избербаша

 

4.5.

Разработка методических  материалов и стандартов внешнего муниципального контроля.

в течение года

КСК

Предложение

КСК г. Избербаша

 

4.6.

Формирование  Плана работы Контрольно-счётной комиссии на 2018 год.

4 квартал

КСК

ст. 12

Закона 6-ФЗ

 

4.7.

Взаимодействия с органами муниципальной власти 

и  со  СМИ.

в течение года

КСК

Указ Президента РД,

Закон РД «О счётной палате РД и некоторых вопросах

деятельности КСО МО»

от 15.11.2011 г.  № 72

 
Яндекс.Метрика