РЕШЕНИЕ № 18-1 от 17 апреля 2021 г.

О досрочном прекращении полномочий Председателя 

Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»

 

3 0В связи с заявлением Председателя Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» Багомедова И.А. о досрочном прекращении полномочий Председателя Собрания депутатов городского округа «город Избербаш», Собрание депутатов городского округа решает:

 

1. Досрочно прекратить полномочия Председателя Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» Багомедова И.А. по собственному желанию.

2. Настоящее Решение опубликовать в газете «Наш Избербаш».

 

Председатель Собрания депутатов 

городского округа «город Избербаш»

М. САЙПУЛАЕВ.

 

РЕШЕНИЕ № 18-2 от 17 апреля 2021 г.

Об избрании  Председателя Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»

 

Собрание депутатов городского округа «город Избербаш» решает:

1. Избрать Председателем Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» шестого созыва  на постоянной основе Сайпулаева Махача Гамзатовича.

2. Настоящее Решение опубликовать в газете «Наш Избербаш».

 

Председатель Собрания депутатов

городского округа «город Избербаш»

М. САЙПУЛАЕВ.

 

РЕШЕНИЕ № 18-3 от 17 апреля 2021 г.

Об избрании заместителя Председателя Собрания 

депутатов городского округа «город Избербаш» 

 

Собрание депутатов городского округа «город Избербаш» решает:

1. Избрать заместителем Председателя Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» шестого созыва на постоянной основе Амирова Магомедхабиба Абдулмуслимовича. 

2. Настоящее Решение опубликовать в газете «Наш Избербаш».

 

Председатель Собрания депутатов

городского округа «город Избербаш»           

М. САЙПУЛАЕВ.

 

РЕШЕНИЕ № 18-4 от 17 апреля 2021 г.

«О проекте бюджета муниципального образования

«город Избербаш» на 2021 год 

и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

В соответствии со статьей 52 ФЗ-№ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 185 и 187 Бюджетного кодекса РФ и Уставом муниципального образования «город Избербаш» Собрание депутатов городского округа «город Избербаш» решает:

1. Одобрить проект бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение № 1).

2. Утвердить состав рабочей группы для принятия предложений граждан по проекту Решения Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» «О бюджете муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  и проведению публичных слушаний по нему (Приложение № 2).

3. Установить, что предложения граждан по проекту бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год принимаются в письменном виде рабочей группой со дня опубликования настоящего Решения по 5 мая 2021 г. по адресу: г. Избербаш, пл. Ленина, 2, кабинет № 51 с 9.00 до 17.00 часов в рабочие дни.

4. Для обсуждения проекта Решения Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» с участием жителей в установленном порядке провести публичные слушания 6 мая 2021 г. в 15.00 ч. в актовом зале администрации городского округа «город Избербаш», расположенного по адресу: г. Избербаш, пл. Ленина, 2, 1 этаж.

5. Протокол публичных слушаний опубликовать в газете «Наш Избербаш».

6. Для рассмотрения и утверждения бюджета города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов провести в мае 2021 года очередную сессию Собрания депутатов городского округа «город Избербаш».

7. Настоящее Решение опубликовать в газете «Наш Избербаш» и разместить на сайте администрации.

                 

Глава городского округа «город Избербаш»

М. ИСАКОВ.

 

Председатель Собрания депутатов

городского округа «город Избербаш» 

М. САЙПУЛАЕВ. 

 

3 1

 

Приложение № 1 к Решению Собрания депутатов

городского округа от 17.04.2021 г. № 18-4

 

«О проекте бюджета муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов»

        

РЕШЕНИЕ

«О бюджете муниципального образования «город Избербаш»

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

В соответствии со статьей 52 ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 185 и 187 Бюджетного кодекса РФ  и  Уставом городского округа «город Избербаш» Собрание депутатов городского округа «город Избербаш» решает:

1. Принять бюджет муниципального образования «город Избербаш в 1 чтении:

а) на 2021 год:

 - по доходам  в сумме 874 756,16 тыс. руб.  в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета в сумме  680 868,01 тыс. руб.  согласно приложению № 1;

-  по расходам в сумме 862 029,26 тыс. руб.;

- верхний предел муниципального долга муниципального образования «город Избербаш» на 1 января 2022 года в сумме 38 180,7 тыс. руб. в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

-  предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга  в сумме 50,9 тыс. рублей;

-  профицит бюджета в сумме 12 726,9 тыс. рублей.

 б) на плановый период 2022 и 2023 годов:

- по доходам  на 2022 год в сумме 849 648,3 тыс. руб.  и на 2023 год в сумме 847 139,4 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета в сумме  655 760,2 тыс. руб. и 653 251,2 тыс. руб. соответственно;

-  по расходам на 2022 год в сумме 836 921,4 тыс. руб. и на 2023 год в сумме 834 412,5 тыс. руб.

- верхний предел муниципального долга муниципального образования «город Избербаш» на 1 января 2023 года в сумме 25 453,8 тыс. руб., на 1 января 2024 года в сумме 12 726,9 тыс. руб. в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей соответственно;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2022 в сумме 38,2 тыс. руб. и на 2023 год  в сумме по 25,5 тыс. руб.

- профицит местного бюджета на 2022 год в сумме 12 726,9 тыс. руб., профицит на 2023 год в сумме 12 726,9 тыс. руб.

2. Установить нормативы отчислений неналоговых доходов  в бюджет муниципального образования «город Избербаш» согласно приложению № 2.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава городского округа «город Избербаш»

М. ИСАКОВ.

 

Председатель Собрания депутатов

городского округа «город Избербаш» 

М. САЙПУЛАЕВ.

 

  Приложение № 1 к Решению Собрания депутатов

городского округа «город Избербаш» от 17.04.2021 г. № 18-4                                                                                                           

«О бюджете муниципального образования «город Избербаш»

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

 

 ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ИЗБЕРБАШ»

В 2021 ГОДУ

 

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

2021 г.

1

2

3

 

Доходы

193 888,15

Налоговые доходы

162 188,15

 1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

45 509,00

 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

45 509,00

 1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6 151,15

 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы, на ГСМ, производимые на территории Российской Федерации

6 151,15

 1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

2 830,00

 1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

3 321,15

 1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

38 062,00

 1 05 01000 01 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

38 062,00

 1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

69 866,00

 1 06 01020 04 0000 110

Налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты городских округов

13 666,00

 1 06 06000 04 0000 110

Земельный налог

56 200,00

 1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ

2 600,00

 1 08 03010 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации)

2 600,00

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ И ПРОЧИЕ

31 700,00

 1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

3 000,00

 1 11 05024 04 0000 120

Доходы  получаемые в виде арендной  платы,  а  также  средства от  продажи  права  на заключение  договоров аренды  земли, находящейся  в  собственности городских  округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных  учреждений)

2 760,00

 111 05034 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

200,00

 111 07014 04 0000  120

Доходы от перечисления части прибыли  унитарных  предприятий

40,00

 1 12 00000 00 0000 000

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

100,00

 1 12 01040 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

100,00

 1 13 0199404 0000 130

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ  УСЛУГ

25 000,00

 1 14  0000 00 0000  000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ  МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 

100,00

 1 14 06024 04 0000 430

  Доходы от продажи земельных участков, находящихся в  собственности городских округов (за исключением  земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений)

100,00

 1 16 00000 00 0000 000

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

3 500,00

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления из вышестоящего бюджета

680 868,01

2 02 10000 00 0000 150

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

139 688,20

2 02 15001 04 0000 150

Дотации бюджетам городских округов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

120 502,00

2 02 19999 04 0000 150

Прочие дотации бюджетам городских округов

19 186,20

2 02 20000 00 0000 150

Субсидии

53 994,13

2 02 25555 04 0000 150

Субсидии бюджетам городских округов на реализацию программ формирования современной городской среды

38 163,52

 2 02 29999 04 0000 150

Прочие субсидии в т.ч.

15 830,61

 

Питание 1-4 классов

13 937,66

 

обеспечение бесплатным питанием обучающихся с ОВЗ

1 892,96

2 02 30000 00 0000 150

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

487 185,68

2 02 30024 04 0000 150

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в т.ч.

455 447,80

 

  -  реализация основных общеобразовательных  программ   общего  образования

344 681,00

 

  -  реализация основных общеобразовательных  дошкольного  образования

108 306,00

 

-  Архивный фонд

262,80

 

-  Административные комиссии

740,00

 

-  Органы опеки

738,00

 

- отлов и содержание безнадзорных животных

720,00

 2 02 30027 04 0000 150

Субвенции бюджетам городских округов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю

3 391,00

 2 02 30029 04 0000 150

Субвенции бюджетам городских округов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

4 486,70

 2 02 35469 04 0000 150

Субвенции бюджетам городских округов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

955,40

 2 02 35082 04 0000 150

Субвенции бюджетам городских округов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

22 636,85

 2 02 35120 04 00001 50

Субвенции бюджетам городских округов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков в кандидаты в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

5,90

 2 02 35260 04 0000 150

Субвенции бюджетам на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

162,04

2 02 39999 04 0000 150

Субвенции бюджетам на выплату единовременного пособия гражданам, взявшим под опеку (попечительство) детей, из организаций для детей-сирот

100,00

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

874 756,16

 

Приложение № 2 к Решению Собрания депутатов

городского округа «город Избербаш» от 17.04.2021 г. № 18-4

 

«О бюджете муниципального образования «город Избербаш»

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

 В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ИЗБЕРБАШ»

 

                                                                                          в процентах

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Нормативы отчислений

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 

100

113  00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг

100

114  00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

100

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

100

1 17 00000 00  0000 000

Прочие  неналоговые доходы

100

 

Приложение № 2 к Решению Собрания депутатов

«О проекте бюджета муниципального образования

«город Избербаш» на 2021 год и плановый период

2022 и 2023 годов» от 18.04.2021 г. № 18-4

 

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 

по подготовке и проведению публичных слушаний

 «О проекте бюджета муниципального образования 

«город  Избербаш» на 2021 год  

и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

п/п

Ф.И.О.

Статус

1

Сайпулаев М.Г

– председатель комиссии

2

Мусаев М.З.

– зам. председателя комиссии

3

Бакаев Р.А.

–  член комиссии

4

Салихова Б.А.

–  член комиссии

5

Амирбекова Т.Х.

– секретарь комиссии

6

Капиев Д.А.

–  член комиссии

 

3 2

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» «О бюджете муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

  

12 ноября 2020 года                 г. Избербаш

 

Заключение Контрольно-счётной комиссии городского округа «город Избербаш»  на проект Решения Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»  «О бюджете муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - проект  бюджета) подготовлено в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о бюджетном процессе в городском округе «город Избербаш» утверждённым решением Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» (далее – Положение о бюджетном процессе)   № 12-4 от 21 июля 2020 года и Положением о «Контрольно-счётной комиссии городского округа «город Избербаш»», утвержденного Решением Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» № 25-2 от 17.02.2012 года.

Проект бюджета  городского округа «город Избербаш»  на очередной  2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов вносится на рассмотрение Собранием депутатов, что соответствует требованиям  ч. ст. 169  Бюджетного кодекса РФ и  ст. 55 Положения о бюджетном процессе в городском округе «город Избербаш».

 

Анализ соответствия представленных одновременно

с проектом Решения документов и материалов,

требованиям бюджетного законодательства

Проект Решения и представленные одновременно с ним материалы в рамках  рассмотрения проекта Решения в целом соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и Положению о бюджетном процессе.

Одновременно с проектом решения Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»  «О бюджете муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  представлены:

- «Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утверждённые Постановлением администрации городского округа «город Избербаш» № 288 от 28.08.2020 года;

- Итоги социально-экономического развития городского округа «город Избербаш» за 6 месяцев 2020 года и ожидаемые итоги за 2020 год;

- Прогноз социально-экономического развития городского округа «город Избербаш» на среднесрочную перспективу (2021-2023 годы), утверждённый Постановлением администрации городского округа «город Избербаш» № 348 от 20.10.2020 года;

- Прогноз основных характеристик (общий объём доходов – 874 756,16 тыс. рублей, в том числе общий объём межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета в сумме  680 868,01 тыс. рублей расходов – 862 029,26  тыс. рублей, профицит бюджета – 12 726,9 тыс. рублей на очередной финансовый  2021 год  – приведены в проекте решения «О бюджете муниципального образования «город Избербаш»  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в том числе:

*  Приложение к проекту решения № 1 «Поступление доходов в бюджет муниципального образования «город Избербаш» в 2021 году;

* Приложение к проекту решения № 2 «Нормативы отчислений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «город Избербаш»;

-  Пояснительная записка к проекту городского бюджета на 2021 год;

- Верхний предел и проект структуры муниципального долга городского округа «город Избербаш» на конец 2021 года и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- Проект Программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- Проект Программы муниципальных гарантий муниципального образования «город Избербаш» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- Оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый 2020 год.

 

Формирование бюджета муниципального

образования «город Избербаш»

по доходам на 2021 год

В соответствии с требованиями статей 169, 172, 173 Бюджетного кодекса РФ при составлении проекта бюджета на 2021 год использованы основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа «город Избербаш» на среднесрочную перспективу (2021-2023 годы), утверждённого постановлением администрации городского округа «город Избербаш» от 20 октября 2020 года № 348, а также учтены расчётные показатели, доведённые Министерством финансов РД по налоговым и неналоговым доходам в соответствии с протоколом согласования налоговых и неналоговых доходов на Межведомственной комиссии и прогнозу УФК РД  в сумме 193 888,1 тыс. рублей и межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета РД в сумме  680 868,01 тыс. рублей.                                                                                            

 

таблица № 1 (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование источника доходов

2020 год

2021 год

Отклонения от аналогичного периода прошлого года (+ -)

 

1

   

4

1

Налоговые и неналоговые

доходы всего

193 938

193 888,15

-49,85

1.1

Налоговые  доходы всего

167 082,0

162 188,15

-4 893,85

1.2

Неналоговые доходы и прочие

26 856

31 700

4 844,0

2.

Безвозмездные поступления из вышестоящего бюджета

572 099,1

680 868,01

+108 768,91

2.1

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

177 261,0

139 688,20

-37 572,8

2.2

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

10 842

53 994,13

+43 152,13

2.3

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

383 996,1

487 185,68

+103 189,58

 

ИТОГО ДОХОДОВ

766 037,1

874 756,16

+108 719,06

 

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа осуществлено в соответствии с нормами, установленными статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации – в условиях действующего законодательства. Доходы бюджета на 2021 год запланированы к формированию за счет налоговых поступлений, составляющих в сумме  162 188,15 тыс. рублей (уменьшение на 4 893,85 тыс. руб., или на  2,9 % от утвержденного объема на 2020 год) и неналоговых поступлений, составляющих в сумме  31 700,0 тыс. рублей (увеличение на 4 844,0 тыс. руб., или  на 18 % от утвержденного объема на 2020 год).

 

Таблица № 2

Наименование источника доходов

План на 2020 год (тыс. руб.)

План на 2021 год (тыс. руб.)

Отклонения от аналогичного периода прошлого года + - (тыс. руб.)

Уд. вес в %

1

 

3

4

5

Налоговые и неналоговые доходы всего

193 938

193 888,15

-49,85

22,2

         

Налоговые  доходы всего

167 082,0

162 188,15

-4 893,85

83,6

Налог на доходы физ. лиц.

37 767,0

45 509,0

+7 742,0

23,5

Акцизы

5 224,0

6 151,15

+927,15

3,2

УСН

39 513,0

38 062,0

-1 451,0

19,6

ЕНВД

13 078,0

-

-

-

Налог на имущество физлиц

7 141,0

13 666,0

+6 525,0

7

Земельный налог

61 500,0

56 200,0

-5 300,0

28,9

Государственная пошлина, сборы

2 514,0

2 600,0

+86,0

1,3

Единый сельскохозяйственный налог

345,0

-

-

-

Неналоговые доходы и прочие

26 856

31 700

+4 844,0

16,3

Аренда земли

3 360

2 760

-600,0

1,4

Платежи от МУПов

40

40

-

0,02

Аренда  имущества

400

200

-200,0

0,10

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

50

100

+50,0

0,05

Прочие доходы от оказания платных услуг

18 506

25 000

+6 494,0

12,9

Доходы от реализации имущества, земельных участков

1 000

100

-900,0

0,05

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3 500

3 500

-

-

Безвозмездные поступления из вышестоящего бюджета

572 099,1

680 868,01

+108 768,91

77,8

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

177 261,0

139 688,20

-37 572,8

20,5

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

10 842,0

53 994,13

+43 152,13

7,9

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

383 996,1

487 185,68

+103 189,58

71,5

ИТОГО ДОХОДОВ

766 037,1

874 756,16

+108 719,06

-

 

Структура налоговых доходов бюджета городского округа «город Избербаш»  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по предмету первого чтения показывает, что наибольший удельный вес в общем объеме налоговых и неналоговых доходах бюджета на 2021 год занимают:

- земельный налог – 28,9 %;

- налог на доходы физических лиц – 23,5 %;

- налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения – 19,6 %;

- налог на имущество физических лиц – 7 %;

- акцизы ГСМ – 3,2 %;

- госпошлина – 1,3 %.

Земельный налог. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ налог на землю по нормативу отчислений 100 процентов зачисляется в бюджет городского округа и в соответствии с Протоколом межведомственной комиссии по согласованию налоговых и неналоговых доходов м/о «город Избербаш»  определён в сумме 56 200,0 тыс. рублей. 

Доля земельного налога  в налоговых и неналоговых доходах составляет  28,9 %. 

Прогноз поступления земельного налога  в  2021 году по отношению к первоначальному плану 2020  года (61 500,0 тыс. руб.) уменьшен на 5 300,0 тыс. рублей, или на 8,6 %.

Ожидаемый прогноз по поступлениям земельного налога  за 2020 год составляет 38 675,5 тыс. рублей.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)  в соответствии с Протоколом межведомственной комиссии по согласованию налоговых и неналоговых доходов м/о «город Избербаш»  определён в сумме – 45 509,0 тыс. рублей.

Доля налога на доходы физических лиц в налоговых и неналоговых доходах составляет 23,5 %.  Прогноз поступления НДФЛ в 2021 году по отношению к первоначальному плану 2020 года  (37 767,0 тыс. руб.) увеличен на 7 742,0  тыс. рублей, или на 20,5 %.

Ожидаемый прогноз по поступлениям НДФЛ за 2020 год составляет  37 919,0 тыс. рублей.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения. В соответствии с Законом Республики Дагестан от 25 ноября 2015 года № 105 на налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, установлен единый норматив отчисления в бюджеты муниципальных образований в размере 100 процентов.

Прогнозируемая  сумма налога в соответствии с Протоколом межведомственной комиссии по согласованию налоговых и неналоговых доходов  м/о «город Избербаш»  определёна  в сумме – 38 062,0 тыс. рублей.

Доля УСН  в налоговых и неналоговых доходах составляет  19,6 %. 

Прогноз поступления дохода от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в 2021 году по отношению к первоначальному плану 2020 года  (39 513,0 тыс. руб.) уменьшен  на  1 451,0 тыс. рублей,  или на 3,7 %.

Ожидаемый прогноз поступлений по  УСН  за 2020 год составляет 43 184,2 тыс. рублей.

Налог на имущество физических лиц.  В соответствии с Бюджетным кодексом РФ  налог на имущество физических лиц, по нормативу отчислений в размере 100 процентов зачисляется в бюджет муниципального образования и в соответствии с Протоколом межведомственной комиссии по согласованию налоговых и неналоговых доходов м/о «город Избербаш» планируется в объёме 13 666,0 тыс. рублей.

Доля  налога на имущество физических лиц в налоговых и неналоговых доходах составляет  7 %. 

Прогноз поступления налога на имущество физических лиц  в 2021 году по отношению к первоначальному плану 2020 года  (7 141,0 тыс. руб.) увеличен на 6 525,0 тыс. рублей, или на 91,3 %.

Ожидаемый прогноз по поступлениям налога на имущество физических лиц за 2020 год составляет  4 038,0 тыс. рублей.

Акцизы на ГСМ  производимые на территории РФ. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо и автомобильный бензин, подлежат распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учётом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты. Дифференцированный норматив отчислений утверждается законом республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год, размер норматива определяется в соответствии с утверждённой республиканским законом методикой расчёта в зависимости от протяжённости автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования. Акцизы на ГСМ  планируются в объёме  6 151,15 тыс. рублей.

Доля  акцизов в налоговых и неналоговых доходах составляет  3,2 %. 

Прогноз поступления  акцизов в 2021 году по отношению к первоначальному плану 2020 года  (5 224,0 тыс. руб.) увеличен на 927,15  тыс. рублей, или на 17,7 %.

Ожидаемый прогноз по поступлениям акцизов за 2020 год составляет  5 819,1 тыс. рублей.

Государственная пошлина, сборы. Запланированы поступления по делам, рассматриваемых в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в соответствии с Протоколом межведомственной комиссии по согласованию налоговых и неналоговых доходов м/о «город Избербаш» в объёме 2 600,0 тыс. рублей.

 Доля  государственной пошлины в налоговых и неналоговых доходах составляет  1,3 %. 

Ожидаемый прогноз по поступлениям государственной пошлины за 2020 год составляет  3 082,0 тыс. рублей.

Неналоговые доходы запланированы на 2021 год в сумме 31 700,0 тыс. рублей

Прогноз поступления неналоговых доходов в  2021 году по отношению к первоначальному плану  2020 года  (26 856  тыс. рублей)  увеличен  на  4 844,0 тыс. рублей, или на 18 %.

Доля неналоговых доходов в налоговых и неналоговых доходах составляет 3,6 %.

Структура неналоговых доходов бюджета городского округа «город Избербаш» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по предмету первого чтения показывает, что наибольший удельный вес в общем объеме налоговых и неналоговых доходах бюджета на 2021 год занимают:

- прочие доходы от оказания платных услуг – 12,9 %;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1,8 %;

- аренда земли – 1,4 %.

 

Расходная часть проекта бюджета

муниципального образования

«город Избербаш» на 2021 год

Расходы бюджета муниципального образования «город Избербаш» в 2021 году планируются в сумме 862 029,26 тыс. рублей, что на 102 355,7 тыс. рублей, или на 13,5 процентов больше первоначальной суммы расходов на  2020  год  (759 673,56 тыс. рублей).

Расходы запланированы меньше чем доходы на 12 726,9 тыс. рублей, в связи с тем, что в 2021 году наступает срок погашения части кредита в сумме 12 726,9 тыс. рублей, согласно дополнительному соглашению о реструктурировании имеющейся задолженности от 5 сентября 2018 года.

Верхний предел муниципального долга на 01.01.2022 года установлен в размере 38 180,7 тысяч  рублей, в соответствии с графиком погашения процентов и основного долга реструктурированной задолженности.

Предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 50,9 тыс. рублей. 

Профицит бюджета установлен в сумме 12 726,9 тыс. рублей и равен сумме погашения части основного долга кредита в  2021 году.

Представленный проект бюджета и  одновременно с ним материалы  соответствуют  требованиям  Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положению «О бюджетном процессе в городском округе «город Избербаш»  утвержденного решением Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»  № 12-4  от 21  июля  2020 года.

Бюджет города на 2021 год сбалансирован, объёмы прогнозируемых доходов и поступлений из источников финансирования дефицита в полной мере обеспечивают исполнение запланированных расходов.

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная комиссия городского округа «город Избербаш» предлагает рассмотреть в первом чтении представленный проект Решения «О бюджете муниципального образования «город Избербаш»  на  2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов».

 

Председатель КСК

Т. АМИРБЕКОВА.