Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за возможные сбои в работе сайта. Администрация сайта.

 

«TOKYO HOME» – НАХОДКА ДЛЯ ГУРМАНОВ

 

5 3Пожалуй, нет в городе человека, который хотя бы раз не попробовал вкусные блюда от ресторана доставки еды «Tokyo home».

 

История этого предприятия началась в конце 2014 года, когда молодой предприниматель Джалибек Арсланов вместе со своим другом открыл службу по доставке суши. Начинающие кулинары на первых порах работали дома, потом, когда бизнес потихоньку стал расширяться, арендовали помещение.

Вскоре в городе появился ресторан доставки еды «Tokyo home». За короткое время он завоевал сердца многих ценителей вкусной еды. Сегодня ресторан на слуху у всех, вряд ли в Избербаше найдется еще заведение, которое может похвастать таким разнообразным ассортиментом блюд.

Еще один успешный проект предпринимателя – бургерная от «Tokyo home». Вкусные и аппетитные бургеры различных наименований и сейчас пользуются огромным спросом среди гурманов.

Очень популярно среди горожан и гостей города кафе «Паприка», где практически каждый день можно наблюдать аншлаг. Учредители кафе максимально постарались сделать меню разнообразным и интересным. И это у них получилось. Ресторан всегда готов предложить своим посетителям большой выбор блюд итальянской, японской и дагестанской кухни, а также горячих и прохладительных напитков.

Рецепты полюбившихся блюд составляет шеф-повар ресторана Мурад Маликов. До того, как перейти в «Tokyo home» у него уже был богатый опыт работы в лучших ресторанах Махачкалы. Мурад и еще один участник «Tokyo group» (объединение перечисленных выше заведений) Темирхан Арсланов внесли большой вклад в развитие своего дела, находясь в команде с первых дней ее создания.

Предприниматели не стоят на месте. Стараются внедрять различные инновации, следят за трендами и новинками в сфере общепита. Так, буквально на днях члены команды «Tokyo group» вместе со своим руководителем приняли участие в международной выставке профессионалов индустрии «HoReCa» (название «HoReCa» происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Catering – отель, ресторан, кафе и в целом обозначает услуги гостеприимства и общественного питания) «ПИР Экспо», проходившей в Москве.

В настоящее время «Tokyo group» готовится к открытию очередного своего проекта – семейного ресторана. По плану, ресторан распахнет свои двери для посетителей весной следующего года.

Кроме того, в планах компании разработка модели франшизы, то есть возможности для каждого открыть свой прибыльный магазин в сфере общественного питания  с постоянно высоким спросом на продукцию. Как считает предприниматель, на сегодняшний день это самое главное, к чему идет ресторанный бизнес в стране.

Следует отметить, что компания вносит большой вклад в социальное благополучие города, создавая новые рабочие места с достойным и стабильным заработком. Реализовать свои кулинарные способности в «Tokyo home» может любой желающий. Здесь также готовы обучать тонкостям работы повара и ресторанного бизнеса. Многие из тех, кто прошел такую школу, успешно проявили себя в ресторанах Махачкалы и Москвы.

Как уже отмечалось выше, в «Tokyo home» ежедневно думают над тем, как обновить ассортимент блюд, предложить избербашцам и гостям города что-то новое, полезное и вкусное. У предпринимателя есть мысль по развитию кофейного бизнеса. В перспективе планируется открыть в городе небольшие стационарные точки по продаже этого ароматного и популярного напитка.

Цены на все блюда здесь стараются не завышать. Посетители ресторана это в основном люди со средним достатком. Для них внедряются различные программы лояльности, одна из них – электронная бонусная система, с которой заказывать еду стало выгодно. У посетителей теперь появилась возможность накапливать бонусные баллы и получать скидку при следующих заказах во всех заведениях «Tokyo group». Более 1000 покупателей уже стали владельцами таких электронных карт. Чтобы стать участником бонусной программы, необходимо иметь смартфон, с помощью мобильного приложения просканировать специальный QR-код либо перейти по соответствующей ссылке, указанной на странице компании в Инстаграм. Затем заполнить небольшую анкету и нажать «получить карту». И все! Электронная бонусная карта появится в смартфоне, и ее сразу же можно использовать.

«Tokyo group» регулярно участвует в социальных проектах и кулинарных конкурсах. В этом году компания выступила спонсором 4-го регионального чемпионата молодых профессионалов WorldSkills Russia. Один из видов конкурса проходил на ее площадке. Участницы получили возможность не только пройти стажировку в одном из лучших ресторанов города, но и шанс получить в нем работу после окончания колледжа.

Вообще, у Джалибека Арсланова и его команды много разных идей и планов по улучшению работы заведения, расширению ассортимента блюд и многим другим направлениям ресторанного дела.

Мы поздравляем дружный и сплоченный коллектив «Tokyo group» с профессиональным праздником – Днём работника пищевой промышленности, желаем, чтобы все задуманное обязательно воплотилось в жизнь, чтобы популярность ресторана всегда росла, и компания продолжала радовать своих посетителей новыми интересными предложениями.

Ибрагим ВАГАБОВ.

Яндекс.Метрика