В ДАГЕСТАНЕ НАЧАЛА РАБОТАТЬ

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА

 

В дагестанском филиале ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» начала работу «горячая линия» по вопросам оплаты за газ и газопотребления.

Учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана «горячая линия», по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.

Номера «горячей линии» абонентов – потребителей газа

в Дагестане

 

Билайн       8 – 906 – 448 – 00 – 74

МТС           8 – 989 – 866 – 89 –  34

Мегафон     8 – 928 – 058 – 19 – 54

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «Газпром

межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане.

Яндекс.Метрика