Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за технические сбои.

 

АБОНЕНТАМ РАЗЪЯСНИЛИ ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ СЧЕТЧИКА ПРИ ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

5 028 февраля в Избербашском территориальном участке ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» состоялся прием граждан. Обращения абонентов выслушал инженер-программист первой категории Рустам Селимов.

 

Жительница ул. Азизова, 17 обратилась с заявлением для опломбировки счетчика после его замены. Просьба женщины была удовлетворена, в ближайшее время контролер будет направлен в указанное домовладение для выполнения работ.

Следующая заявительница Гулбике Эльдерова, проживающая по ул. Нурова, 29, просила разрешения на замену прибора учета газа, так как срок его эксплуатации истек. Как пояснил Рустам Селимов, абонент в этом случае должен обратиться с заявлением для выдачи справки о согласовании замены счетчика. Далее снятие и установку прибора учета газа производит управление «Восточное» ООО «Газпром газораспределение Дагестан» с обязательным заключением с абонентом договора ВДГО. Если не выполнить все эти процедуры, начисление за потребленный газ будет производиться по нормативам.

Али Гасанов, зарегистрированный по ул. Пионерская, 10, жаловался на необоснованно, по его мнению, начисленную сумму за потребленный газ. Абонент просил помочь разобраться, каким образом у него накопился долг, превышающий 5 000 руб. Как оказалось, заявитель эксплуатировал счетчик с истекшим сроком межповерочного интервала, который составляет в среднем от 8 до 10 лет. В этом случае начисление за газ осуществляется по нормативам. Работники территориального участка разъяснили ему алгоритм его последующих действий для замены старого счетчика на новый.

Ибрагим ВАГАБОВ.

Яндекс.Метрика