ПОТРЕБИТЕЛИ ГАЗА ВЫБИРАЮТ 

БЕЗНАЛИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ

 

28 3С каждым месяцем всё больше новых абонентов в Дагестане пользуются возможностью оплачивать потреблённый газ, не выходя из дома. В 2020 году свыше двух тысяч дагестанских потребителей газа стали новыми пользователями «Личного кабинета абонента», а с момента начала работы сервиса в нём зарегистрировалось более 33 тысячи потребителей газа.

 

Увеличение спроса на удобный платежный онлайн-сервис объясняется многочисленными преимуществами, главный из которых значительная экономия времени. Процесс оплаты за газ занимает максимум три минуты. В случае успешной оплаты электронный чек приходит на адрес электронной почты указанный абонентом.

«Личный кабинет» позволяет абонентам  получать полную информацию о состоянии лицевого счета, проверять наличие (или отсутствие) задолженности за газ, передавать показания прибора учёта газа, оплачивать поставленный газ путём безналичных расчётов, осуществлять печать квитанций, формировать выписки взаиморасчетов и многое другое.

Для тех, кто привык не расставаться с гаджетами, достаточно зарегистрироваться  в «Личном кабинете абонента» на сайте www.mkala-mrg.ru либо  скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ», доступное для пользователей мобильных операционных систем iOS и Android.  Личный кабинет доступен также по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн.   

Поставщик газа ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает, что своевременная оплата за газ – это обязанность каждого потребителя. Если абонент не платит за газ два и более месяца, поставщик газа по закону вправе отключить должника от газовой сети (постановление Правительства РФ № 549). При этом абонентам стоит помнить, что частичная или неполная оплата также являются основанием для отключения.

Воспользуйтесь предоставленной услугой безналичных платежей и оплата за газ станет простой и удобной!

Пресс-служба ООО «Газпром

межрегионгаз Махачкала».