Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за технические сбои.

 

В ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»

РАБОТАЕТ «CALL-ЦЕНТР» ПО ВОПРОСАМ

ОПЛАТЫ ЗА ГАЗ И ГАЗОПОТРЕБЛЕНИЯ

 

8 1Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

 

Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами ­­– физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru работает «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счёту, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ. Также доступно для всех смартфонов и гаджетов приложение «МойГаз», с помощью которого можно произвести оплату за газ, не выходя из дома и не подвергая свое здоровье опасности заражения новой коронавирусной инфекцией. 

Номер «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане 8-800-200-98-04. Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник – суббота,  с 8.00 до 20.00 ч.

Яндекс.Метрика