Свежий номер

№ 50 (6349)   14/12/2017

0001

Курс валют ЦБ РФ
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 

«МАРШРУТКАМ» МОЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ

ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ

 

3-1Избербашскому пассажиру, привыкшему требовать от водителя «маршрутки» останавливаться в любом месте – будь то оживленный перекресток или светофор, теперь придется нелегко. 15 июля этого года вступил в силу Федеральный закон № 220, запрещающий маршрутникам останавливаться вне остановочных пунктов. Посадка и высадка пассажиров возможна только на остановках. За несоблюдение данного требования для водителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей, а за повторное нарушение – 5000 рублей.

 

Кроме того, по новому закону, административная ответственность грозит и за парковку автобусов и «маршруток» вне специально организованных мест в ночное время. Штрафовать водителей и владельцев общественного транспорта будут также за выход на рейс без карты маршрута и за эксплуатацию машин с характеристиками, не внесенными в карту маршрута. Штрафы варьируются от 5000 рублейна водителя и до 300 тысяч рублейна юридических лиц.

Готовы ли избербашские водители «маршруток» работать по новым правилам? За ответом на этот вопрос наш корреспондент обратился  к директору МУП «Избербаштранс» Рустаму Джабраилову.

По его словам, для начала администрации города необходимо организовать эти самые остановочные пункты, утвердить названия остановок. На каждой остановке должно быть указано время прибытия пассажирского транспорта, причем трафарет с данной информацией для маршруток должен быть одного цвета, а для автобусов – другого. Кроме того, на остановках и в салонах микроавтобусов обязательно наличие схемы маршрута, информации о водителе и его фотография.

В ГИБДД отметили, что новый закон поможет упорядочить движение маршрутных такси по городу. Не секрет, что водители маршруток нередко провоцировали аварийные ситуации на улицах, останавливаясь, где попало, на пешеходном переходе, у светофора и на перекрестках. Теперь все это должно остаться в прошлом.

К сожалению, некоторые остановки, которые существовали раньше, сейчас превращены в торговые павильоны.

Между тем, количество маршрутных такси, курсирующих по городу, продолжает сокращаться, из-за чего их нехватка ощущается еще сильнее. Как мы уже писали ранее, связано это с низкими доходами водителей, которые предпочитают переходить на более прибыльную работу. 

Ибрагим ВАГАБОВ.

Яндекс.Метрика