Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за технические сбои.

  

В ДАГЕСТАНЕ НАЧНЕТ РАБОТУ CALL-ЦЕНТР

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА 

 

gazprommahachkalaС 1 августа 2017 года ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начнет работу Call-центр по вопросам оплаты за газ и газопотребления.

 

Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Андрея Кожарского, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал генеральный директор.

Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (http://mkala-mrg.ru) открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.

В интересах потребителей газа усилена информационно – разъяснительная работа в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.

Номер «горячей линии» абонентов –

потребителей газа в Дагестане 8-800-100-59-90

Режим работы телефона «горячей линии»:

понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00

ПРЕСС-СЛУЖБА

ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».

 

Контактный

телефон:

Е-mail:

Веб-сайт

8 (8722) 68-53-51,

8-928-808-72-40

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://mkala-mrg.ru

 

Яндекс.Метрика