Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за технические сбои.

 

ВНИМАНИЕ! 

МОШЕННИЧЕСТВО С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

 

4 2Банковская карта – это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счёте, не требующий для этого присутствия в банке. Но простота использования банковских карт оставляет множество лазеек для мошенников.

 

Чтобы не стать жертвой злоумышленников при пользовании банковскими картами, необходимо придерживаться следующих правил:

– никому не сообщать пин-, СVC- или CVV-коды банковской карты и одноразовые пароли;

– в торговых точках, ресторанах и кафе все действия с банковской картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки;

– в случае потери банковской карты немедленно позвонить в банк для блокировки – это поможет сохранить денежные средства;

– подключить услугу смс-информирования – это обеспечит контроль за проведением любых операций по карте. При получении смс о несанкционированном списании средств со счета, заблокировать карту;

– установить лимит выдачи денежных средств в сутки и за одну операцию (это можно сделать в отделении банка или удалённо – в интернет-банке). Мошенники не смогут воспользоваться сразу всей суммой, которая находится на карте;

– при вводе пин-кода прикрывать клавиатуру. Вводить пин-код быстрыми отработанными движениями – это поможет в случае установки скрытых видеокамер мошенников;

– выбирать для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях банка или других охраняемых учреждениях;

– использовать банковскую карту в торговых точках, не вызывающих подозрений;

– перед тем как вставить карту в картоприёмник внимательно осмотреть банкомат на предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены. Если очевидно, что накладное устройство смонтировано кустарно (можно увидеть остатки клея, ненадежность конструкции и неравномерность крепления), то необходимо позвонить на «горячую линию» банка, сообщить о данном факте и воспользоваться другим банкоматом;

– в случае некорректной работы банкомата – если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается – рекомендуется отказаться от его использования. Велика вероятность того, что он перепрограммирован злоумышленниками.

Яндекс.Метрика