ВНИМАНИЕ – ПЕРЕЕЗД!

 

8 0Переезды –  объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, Правил пользования автомобильными дорогами РФ.

 

Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте является одной из главных социально-экономических задач, направленных на охрану здоровья и жизни граждан, сохранность перевозимых грузов и технических средств транспорта.  

21 июля 2017 г. в 18.10 ч. на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 2236 км пк4+78 двухпутного,  электрифицированного участка Кизилюрт - Темиргое при скорости 75 км/час допущено столкновение поезда № 2502  следующего с электровозом № 2ТЭ10М №817 приписки эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-25 «Гудермес» под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Мушкаева Р.Х. с автомашиной «ВАЗ» за государственными номерами Н 764 ХН 36RUS (водитель не установлен).

В результате столкновения  поезда с автомашиной  пострадавших нет. Водитель с места столкновения скрылся. Железнодорожный путь и технические обустройства переезда не повреждены.  Задержка поезда № 2502 составила  27 минут.

9 августа  2017 г. в 21.00 ч. на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 2356 км пк4+67 двухпутного,  электрифицированного участка Избербаш-Инчхе  при скорости 60 км/час допущено столкновение поезда № 8553  следующего с локомотивом  ЭП-1М №519 приписки эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-27 «Дербент» под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Абраменко А. с автомашиной «ВАЗ» за государственными номерами Н 693ЕО 05RUS,  водитель Хасаров Сулейман Тажутдинович, 1995 г.р. уроженец с. Карабудахкент РД.   В результате столкновения  поезда с автомашиной  пострадавших нет.

Поврежден кран тормозной магистрали, дроссель-трансформатор, путевая муфта. Задержка поезда № 8553 составила 1 час 24 минуты.

 

Уважаемый водитель!

Обеспечить безопасное проследование переезда вам помогут следующие советы и напоминания.

– Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.

– Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда!

Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна!

 

Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

– Имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800 – 1000 метров!

– От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства.                  

Администрация Махачкалинской дистанции пути.