Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за возможные сбои в работе сайта. Администрация сайта.
Внимание! В скором времени на сайт будут внесены фотографии к материалам. Администрация сайта.

 

НЕСВОЕВРЕМЕННО И НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ – ПОВОД ОБРАТИТЬСЯ В СВОЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ

 

9 1Эксперты страховой медицинской организации ВТБ Медицина информируют о переименовании компании и рассказывают о защите прав и интересов застрахованных.

 

C июня 2017 года компания ВТБ Медицинское страхование сменила имя и стала называться ВТБ Медицина. Для клиентов ничего не меняется – они по-прежнему остаются клиентами страховой медицинской компании, которая входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Страховые полисы, выданные компанией ВТБ Медицинское страхование ранее, продолжат действовать на всей территории России, их менять не нужно.

Обязанность страховой медицинской организации – не только выдать полис ОМС. Главное в деятельности страховой компании – это защита прав своих застрахованных, забота о них. Ежегодно на горячую линию компании ВТБ Медицина поступают сотни тысяч звонков и обращений от застрахованных граждан по самым разным вопросам. Отказ в прикреплении к медицинским организациям или в предоставлении бесплатной медицинской помощи, длительные сроки ожидания диагностики или лечения – это лишь часть вопросов, с которыми обращаются люди.

Целый штат профессионалов высокого уровня – врачей-экспертов, врачей-консультантов и юристов страховой медицинской организации стоят на защите интересов своих застрахованных. Имеется множество подтверждений плодотворности этой работы.

Если вы застрахованы в ВТБ Медицина и столкнулись с такими ситуациями как отказ в предоставлении медицинской помощи по программе ОМС, некачественное оказание медицинской помощи, требование оплаты за лечение, обследования, лекарства в стационаре, нарушение сроков оказания медицинской помощи – обращайтесь в ВТБ Медицина (филиал в Республике Дагестан)

за разъяснениями и поддержкой любым удобным для вас способом:

- по телефону круглосуточной горячей линии – 8 (800) 333-222-5;

- через форму «Задать вопрос» на сайте;

- направив письменное обращение или обратившись в офис компании по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. И. Шамиля, д, 36 л.

Пусть вместо страха придут уверенность и защита!

Яндекс.Метрика