ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУСЛУГ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ 

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

5 7В рамках реализации указа президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам Российской Федерации предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

 

В настоящее время в деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по г. Избербашу особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

– на получение и замену основного документа, удостоверяющего личность, – паспорта гражданина Российской Федерации;

– на  регистрацию по месту жительства и пребывания;

– на снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания.

  

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ 

«ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ 

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимы:

– паспорт гражданина Российской Федерации;

– СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);

– адрес электронной почты;

– номер сотового телефона.

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к порталу можно в многофункциональном центре г. Избербаша. Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг.

Портал доступен любому пользователю Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.

Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом в государственный орган.

Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ

ГРАЖДАНАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЭТО:

– в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

– с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;

– предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы), не требуется;

– документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

– при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

– как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;

– в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа.

Ждем от вас заявлений в электронном виде. Мы со своей стороны готовы оказать вам государственные услуги на высоком уровне!

С. АШУРИЛАЕВ,

начальник ОВМ ОМВД России по г. Избербашу.