ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ МИГРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В рамках реализации указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам Российской Федерации предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. В настоящее время в деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по г. Избербашу особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
– получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, – паспорта гражданина Российской Федерации;
– регистрация по месту жительства и пребывания;
– снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг»
Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
– паспорт гражданина Российской Федерации;
– СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
– адрес электронной почты;
– номер сотового телефона.
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к порталу можно в многофункциональном центре г. Избербаша. Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг.
Портал доступен любому пользователю Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и её предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом в государственный орган.
Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
– в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
– с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;
– предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
– документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
– при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
– как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;
– в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа.
Ждём от вас заявлений в электронном виде и готовы оказать вам государственные услуги на высоком уровне!
С. АШУРИЛАЕВ,
начальник ОВМ ОМВД России
по г. Избербашу.