АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МВД РОССИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУСЛУГИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В РФ

 

1Министерством внутренних дел РФ разработан административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в РФ. Эта государственная услуга осуществляется в ОМВД России по г. Избербашу, по месту жительства гражданина РФ, по письменному его обращению.

 

В отношении малолетних и несовершеннолетних, а также недееспособных или ограниченных в дееспособности услуга проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.

Консультация по порядку предоставления дактилоскопии проводится ответственным должностным лицом при личном обращении граждан, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения – в письменной форме, также по электронной почте.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: письменное заявление; паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении – для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста; документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) при подаче заявления усыновителем; документ, подтверждающий факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Добровольная дактилоскопическая регистрация важна для самих граждан и делается в их интересах. В жизни происходит масса неприятных ситуаций, когда люди теряют память, становятся жертвами несчастных случаев, и установить личность без документов невозможно. А дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь  в идентификации личности.

В отделе МВД России по г. Избербашу консультации предоставляются дежурным дежурной части, ответственным за предоставление государственной услуги и уполномоченным осуществлять прием и регистрацию заявлений, согласно графику приема граждан.

Ответственным в ОМВД России по г. Избербашу за контролем качественного предоставления государственных услуг назначен начальник полиции ОМВД, подполковник полиции                            Г. Гасайниев.

Ответственными по направлениям деятельности:

– по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации – инженер-электронщик ОМВД  М. Галимов, лейтенант полиции;

– по предоставлению государственных услуг в сфере оборота оружия – старший инспектор ЛPP, майор полиции А. Гаджиев;

– по вопросам предоставления государственных услуг о наличии (отсутствии) судимости граждан – начальник ОУУП и ПДН, подполковник полиции А. Амирханов.

Арсен ЧУПАЛАЕВ,

начальник штаба ОМВД.