Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за технические сбои.

 

УМЕНИЕ ВОСПИТЫВАТЬ – ЭТО ИСКУССТВО

 

8 2Одной из главных задач современной системы дошкольного образования является повышение качества воспитательно-образовательной работы, которое напрямую зависит  от кадров.

 

Сегодня обществу нужен педагог всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством.

С целью совершенствования профессиональной компетенции педагогов 17 октября на базе МКДОУ «ЦРР-Детский сад № 12» состоялся семинар-практикум «Мастерство и творчество педагогической деятельности». В нем приняли участие воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений города.

8 3Работники дошкольных учреждений имели возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе. Участникам семинара был предложен практический материал, который можно использовать в работе с воспитанниками.

В начале семинара  учитель-логопед  МКДОУ «ЦРР – д/с № 11» Ольга Шульц рассказала об общих вопросах самообразования и привела пример из своего личного опыта работы. Также она посредством презентации  ознакомила педагогов с новыми достижениями педагогической, психологической науки и практики, новыми нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений Российской Федерации.

8 4В ходе семинара педагоги – учитель-логопед  МКДОУ «ЦРР – д/с № 12» Заира Раджабова и педагог-психолог МКДОУ «ЦРР – д/с № 8» Мариян Сулейманова  поделились своими педагогическими  наработками,  продемонстрировав их в мастер-классах. Заира Раджабова представила мастер-класс на тему «Использование мнемотехники в работе логопеда», а Мариян Сулейманова провела с присутствующими  коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в страну эмоций».

Показанные мастер-классы –  это результат творческих поисков этих молодых, замечательных педагогов. Ими  использовались обучающие игры, которые очень важны для пробуждения у дошкольников интереса к знаниям, совершенствования познавательной деятельности, общего умственного развития.  Ведь именно на занятиях в игровой форме дети усваивают  определенные знания, умения, навыки и одновременно обогащаются эстетически, эмоционально, помогают друг другу, учатся  преодолевать трудности сообща, оценивают себя и других, делают выводы.

Работа семинара прошла в тёплой, эмоциональной атмосфере.

Д. МУТАЛИБОВА.

Яндекс.Метрика