Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за технические сбои.

 

КОНТРОЛЕР – ЛИЦО УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

 

3 0Профессия контролера не простая. Их труд крайне важен, хотя и почти незаметен. Именно их работа позволяет бороться с должниками, поддерживать чистоту и порядок в подъездах и на дворовых территориях многоквартирных домов. Ежедневно им приходится работать с людьми  разных возрастов, образа жизни, взглядов, характера. И к каждому из них нужно найти индивидуальный подход.

 

В абонентном отделе управляющей компании ООО «Коммунал» работают шесть контролеров. Одна из них – Патимат Омаровна Алиева. Она трудится в этой нелегкой профессии уже 40 лет.

Патимат родилась в селении Урахи Сергокалинского района. С 1975 года живет и работает в нашем городе. 1979 году поступила на работу счетоводом в производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Избербаша. С тех пор она не расстается с выбранной специальностью. За это время сменилось не одно поколение руководителей предприятия, каждый из них внес свою положительную лепту в развитие коммунальной отрасли города.

Пожилой и хрупкой женщине вверено 35 многоквартирных домов. Каждый из них нужно вовремя обойти и провести соответствующую работу, это при том, что дома расположены в разных частях города. «У нас много обязанностей. Основная наша задача – вести разъяснительные беседы с жильцами, чтобы те вовремя оплачивали за коммунальные услуги, – говорит Патимат. – К сожалению, несмотря на это, есть много должников. Таким абонентам вручаем уведомления о задолженности с просьбой погасить ее до передачи материалов в суд. Кроме этого, мы проводим санитарно-визуальный и технический контроль в подъездах и во дворах. Все просьбы и пожелания жильцов доводим до руководства управляющей компании.

В связи с тем, что у людей возникает много вопросов по поводу оплаты за капремонт общего имущества многоквартирного жилого фонда, мы регулярно проводим собрания с жильцами домов, говорим о необходимости своевременно оплачивать за услугу, потому что это, прежде всего, в интересах самих абонентов.

Наш директор Абдурашид Кайхусруев и начальник абонентного отдела Марат Рабаданов нас всегда поддерживают и помогают нам. Бывает, что требуется их вмешательство для решения какой-то сложной проблемы. После жалобы абонента они сразу же выезжают на место, и вопрос удается оперативно снять».    

Вместе с тем, ООО «Коммунал» предъявляет к персоналу очень высокие требования: контролер должен обладать необходимым набором технических знаний и коммуникативных навыков. Потребители чаще всего к ним обращаются с вопросами по тарифам, льготам, сверке показаний счетчиков и замене приборов учета. Поэтому они должны дать компетентные ответы на все вопросы, необходимые рекомендации и оставить о себе позитивное мнение. У людей представление об управляющей компании складывается именно по тому впечатлению, которое остается от визита контролера. А потому Патимат Алиева к своей работе относится со всей ответственностью. За что ее очень ценят и уважают в коллективе.

Пользуясь случаем, хотим поздравить эту замечательную женщину с Международным женским днем 8 марта, пожелать ей крепкого здоровья, счастья, мирного неба над головой и успехов в ее нелегком труде.

Ибрагим ВАГАБОВ.

Яндекс.Метрика