Свежий номер

№ 38 (6337)   21/09/2017

0001

Курс валют ЦБ РФ
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

 

Куда можно обратиться больному в том случае, если ему отказали в каком-либо виде медицинской помощи или некачественно оказали ее?

Прежде всего, к руководству медицинского учреждения, где лечился пациент амбулаторно или стационарно. Во всех ЛПУ нашего города находится информация, содержащая номера телефонов горячих линий страховых компаний, фонда обязательного медицинского страхования и органов управления здравоохранения, куда можно позвонить и изложить суть своей жалобы.
А для оперативного решения вопроса в лечебном учреждении создана служба страховых представителей. Цель создания службы – это защита интересов застрахованных граждан непосредственно в лечебном учреждении в форме их консультирования по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Страховым представителем в ЛПУ является работник СМО, имеющий медицинское образование и ознакомленный с нормативными актами, регламентирующими деятельность по защите прав застрахованных в системе ОМС.

Страховой представитель обязан:
– действовать в интересах граждан, имеющих право на ОМС, вне зависимости от их страховой принадлежности;
– осуществлять консультирование граждан по вопросам их прав в ОМС, в том числе непосредственно в подразделениях ЛПУ;
– осуществлять прием устных и письменных обращений граждан;
– проводить опрос и анкетирование граждан;
– решать на месте вопросы, возникающие у застрахованных в каждом конкретном случае по поводу оказания необходимой медицинской помощи в объеме территориальной программы;
– при необходимости в процессе консультирования обращаться для решения возникших вопросов к должностным лицам ЛПУ.
Итак, при обращении за медицинской помощью в ЛПУ нашего города, при возникновении каких-либо вопросов или проблем в получении бесплатной и качественной медицинской помощи вы можете обратиться непосредственно к страховым представителям, которые находятся в приемном покое больницы и в здании Скорой помощи с 09.00 ч. до 18.00 ч. Они помогут вам в решении вашей проблемы, окажут содействие. И конечно, не сомневайтесь в том, что наши специалисты всегда помогут вам.
Не пренебрегайте знанием своих прав. Тогда вы сможете избежать многих недоразумений и уверенно, со знанием дела, а не на эмоциях участвовать в решении вставших перед вами вопросов об обеспечении гарантированными бесплатными медицинскими услугами.

 

З. ГАСАНОВА, начальник

Избербашского территориального отдела ЗАО «МАКС-М».

Яндекс.Метрика