В ДАГЕСТАНЕ НАЧНЕТ РАБОТУ CALL-ЦЕНТР
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА
С 1 августа 2017 года ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начнет работу Call-центр по вопросам оплаты за газ и газопотребления.
Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.
По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Андрея Кожарского, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал генеральный директор.
Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (http://mkala-mrg.ru) открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.
В интересах потребителей газа усилена информационно – разъяснительная работа в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.
Номер «горячей линии» абонентов –
потребителей газа в Дагестане 8-800-100-59-90
Режим работы телефона «горячей линии»:
понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00
ПРЕСС-СЛУЖБА
ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».
Контактный телефон: Е-mail: Веб-сайт |
8 (8722) 68-53-51, 8-928-808-72-40 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. http://mkala-mrg.ru
|