ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ШКОЛЫ

 

8 0Советский психолог Лев Семёнович Выготский когда-то сказал: «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребёнком».

 

19 апреля на базе МКОУ СОШ № 11 прошел совместный семинар  по преемственности школ и детских общеобразовательных учреждений «Будущий школьник», в котором приняли участие педагоги начальных классов МКОУ СОШ № 1, 2, 11, психологи МКОУ СОШ № 8, МКДОУ № 10 и 11, заведующий и педагоги МКДОУ № 14.

Цель семинара – способствовать активизации работы по решению проблем преемственности дошкольного и начального образования СОШ и ДОУ и выявить эффективные механизмы сотрудничества.

Участники мероприятия активно делились личным опытом работы с учащимися и взяли на заметку предложения коллег.

Итогом семинара для всех присутствующих стал вывод, что готовность к школе – это определенный уровень личностного развития и коммуникативных умений, включающих в себя умение общаться со сверстниками и взрослыми, оценивать ситуацию и регулировать свое поведение. Работники общего образования сошлись в том, что все показатели готовности должны формироваться в совокупности, и ни один вид готовности не может преобладать над другим. Даже самый одаренный ребенок не сможет влиться в коллектив класса, если не научится коммуникации.

Амир БАЙРАМБЕКОВ.

Яндекс.Метрика