В ДАГЕСТАНЕ НАЧАЛА РАБОТАТЬ
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА
В дагестанском филиале ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» начала работу «горячая линия» по вопросам оплаты за газ и газопотребления.
Учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана «горячая линия», по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.
Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.
Номера «горячей линии» абонентов – потребителей газа
в Дагестане
Билайн 8 – 906 – 448 – 00 – 74
МТС 8 – 989 – 866 – 89 – 34
Мегафон 8 – 928 – 058 – 19 – 54
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «Газпром
межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане.