«МЫ – ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ»

 

9 3Воспитание юного грамотного участника дорожного движения – приоритетная тенденция работы школы и родителей. Безопасность детей представляет собой серьезную проблему современности.

 

Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии и самыми эффективными методами.

Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения.

С этой целью  учитель начальных классов  Эльмира Юнусова  провела в 1 «в» классе открытый урок по ПДД «Мы – юные пешеходы». В ходе него ребята продолжили знакомство с правилами дорожного движения, расширили знания по безопасности движения, закрепили знания по дорожным знакам. Дети работали в группах, выполняли задания в парах.  С помощью загадок, стихов, игр,  юные школьники изучили и закрепили по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу.  Узнали много нового о   безопасном поведении на дорогах.

На мероприятии присутствовал инспектор по агитации и пропаганде безопасности дорожного движения Ильяс Наврузбеков. В конце классного часа  дети задавали ему вопросы на интересующие их темы, получая развернутые ответы специалиста, приводили примеры из своей реальной и еще совсем маленькой жизни.

Главное для учителей и родителей в приобщении школьников к правилам дорожного движения – донести до них смысл, необходимость знаний и навыков по данной проблеме.  И всегда необходимо помнить, что ребёнок учится законам дорог, беря пример с родителей и взрослых. Недостаточно просто прочитать, рассказать, научить ребёнка, нужно показать, как правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.              

Патимат КУТИЕВА,

замдиректора по воспитательной части

СОШ № 1 г. Избербаша.