АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МВД РОССИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В РФ
Министерством внутренних дел РФ разработан административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в РФ. Эта государственная услуга осуществляется в ОМВД России по г. Избербашу, по месту жительства гражданина РФ, по письменному его обращению.
В отношении малолетних и несовершеннолетних, а также недееспособных или ограниченных в дееспособности услуга проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
Консультация по порядку предоставления дактилоскопии проводится ответственным должностным лицом при личном обращении граждан, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения – в письменной форме, также по электронной почте.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: письменное заявление; паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении – для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста; документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) при подаче заявления усыновителем; документ, подтверждающий факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Добровольная дактилоскопическая регистрация важна для самих граждан и делается в их интересах. В жизни происходит масса неприятных ситуаций, когда люди теряют память, становятся жертвами несчастных случаев, и установить личность без документов невозможно. А дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь в идентификации личности.
В отделе МВД России по г. Избербашу консультации предоставляются дежурным дежурной части, ответственным за предоставление государственной услуги и уполномоченным осуществлять прием и регистрацию заявлений, согласно графику приема граждан.
В целях реализации требований распоряжения МВД России от 13.02.14 г. № 1/1181 «О мероприятиях по повышению качества предоставления МВД России государственных услуг», приказа МВД по РД от 20.12.14 г. № 2519 «О мерах по повышению эффективности деятельности МВД по РД в сфере предоставления государственных услуг и повышения их качества», приказа МВД по РД от 19.03.15 г. № 628 «О мерах по повышению качества предоставления государственных услуг в МВД по РД», а также организации эффективной и системной работы в данном направлении деятельности, произведены назначения:
1. Ответственным в ОМВД России по г. Избербашу за контролем качественного предоставления государственных услуг назначен начальник полиции ОМВД, подполковник полиции Г. Гасайниев;
2. Ответственными по направлениям деятельности:
– по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации – инженер-электронщик ОМВД М. Галимов, лейтенант полиции;
– по предоставлению государственных услуг в сфере оборота оружия – старший инспектор ЛPP, майор полиции А. Гаджиев;
– по вопросам предоставления государственных услуг о наличии (отсутствии) судимости граждан – начальник ОУУП и ПДН, подполковник полиции А. Амирханов.
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
РУКОВОДСТВОМ ОТДЕЛА МВД РФПО
Г. ИЗБЕРБАШУ:
Начальник ОМВД А. Гаджиев – понедельник, с 15.00 до 17.00 ч.;
Заместитель начальника ОМВД, начальник полиции, подполковник полиции Г. Гасайниев – вторник, с 9.00 до 10.00 ч., с 14.00 до 17.00 ч.;
Заместитель начальника полиции по оперативной работе, подполковник полиции Р. Даудов – среда, с 9.00 до 10.00 ч., с 14.00 до 17.00 ч.;
Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка, подполковник полиции И. Курбанисмаилов – четверг, с 14.00 до 17.00 ч.
Арсен ЧУПАЛАЕВ,
начальник штаба ОМВД
России по г. Избербашу.