dgu-new3

 

ЕДИНСТВО НАРОДОВ – ГЛАВНАЯ СИЛА В РАЗГРОМЕ БАНДФОРМИРОВАНИЙ

 

Еще в начале 1999 года на территории Дагестана четко обозначилось несколько сел с сильными вахабитскими общинами. Одним из них стала так называемая Карамахинская зона с населенными пунктами Карамахи, Чабанмахи, Чанкурбе, Кадар.

Карамахинские ваххабиты начали регулярно посещать населенные пункты как Буйнакского, так и других районов Дагестана, оказывая давление на имамов мечетей или заменяя их своими ставленниками. Упор при этом делался на силовые методы воздействия. С карамахинцами многократно велись мирные переговоры на самом высоком правительственном уровне республики, с ними говорили многие авторитетные лица Дагестана, представители духовного управления мусульман, но прийти к согласию с лидерами боевиков не удалось. Пришлось применять силу и вынудить боевиков уйти из этой зоны.

 

МУЖЕСТВЕННО СТОЯЛИ ДО КОНЦА

 

46 8 2После завершения боевых действий на Ботлихском участке, отряд сотрудников уголовного розыска, которым руководил капитан Алиасхаб Багамаев, выехал в Буйнакский район на борьбу с экстремистской группировкой, окопавшейся в сёлах Карамахи и Чабанмахи. Отряд Багамаева был дислоцирован в местности «Волчьи ворота». «Наша боевая задача, – говорит Алиасхаб, – была уничтожить боевиков, выходящих из окружения, и не дать им возможности передвигаться вглубь Дагестана. Бои для нас проходили в очень трудных условиях, бандиты были очень хорошо вооружены. Они хорошо знали все тропы объездных путей, ущелий. Несмотря на все трудности, никто из ребят не пытался уклониться от задания, каждый вел себя мужественно и отважно. Мы не только помогали жителям села, солдатам, но и вели бои на нашем участке, когда бандиты двигались в нашу сторону».

Подробнее: События 1999 года

 

ВСПОМИНАЕТ ОФИЦЕР

 

46 8 115 лет назад Исламутдин Гамзаев, тогда заместитель начальника Управления криминальной милиции МВД РД, волею судьбы и долга профессии оказался в самой гуще небезызвестных событий в Кадарской зоне Дагестана. Распоясавшиеся бандиты, прикрываясь знаменами ислама, как мы знаем в те сентябрьские дни так и не достигли своих преступных и амбициозных целей объединиться с силами бандформирований, вторгшихся в республику из Чечни в Ботлихский и Новолакский районы. Они тогда получили жесткий и решительный отпор Вооруженных Сил России, Дагестанского ОМОНа и участвовавшей в той контртеррористической операции оперативно разведывательной группы МВД РД, которой руководил Исламутдин Гамзаев.

Подробнее: Это было в 1999 году

 

СУЩНОСТЬ ДЖИХАДА В ИСЛАМЕ

 

Джихад – это организация определенной схемы действий ради достижения поставленной задачи. Так более-менее просто можно дать расшифровку этого слова.

Для комплексного раскрытия сути термина «джихад» обратимся не только к первоисточникам и основополагающим положениям ислама, но и к классическим словарям арабского литературного языка. Необходимо это сделать по одной простой причине: коранический арабский язык и современный литературный арабский язык, это не одно и то же. Вот простой пример. В Коране, в 19 стихе главы «Йусуф» говорится нижеследующее: «И пришел караван верблюдов с путешественниками, и послали они одного за водой, и опустил он свое ведро». В арабском классическом понимании слово «cаяратун» переводится как «караван верблюдов», однако в современном арабском языке это слово имеет совершенно иное значение и трактуется как автомобиль, что кардинально меняет смысл священного произведения. Исходя из этого, можно понимать так: «И пришла машина». Само собой, это неверная и недопустимая интерпретация. О каком автомобиле может идти речь, если описываемое событие происходило несколько тысяч лет тому назад!

Подробнее: АНТИТЕРРОР

Яндекс.Метрика