ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!

 

7 0В последнее время участились случаи телефонных звонков гражданам, поступающих от псевдо операторов сотовой связи с просьбой продлить договор обслуживания абонентского номера.

 

Мошенники звонят гражданам и представляются сотрудниками одной из сотовых компаний, пояснив, что у абонента закончился срок действия договора обслуживания абонентского номера, и необходимо его продлить сделать это можно дистанционно (хотя такие договоры заключаются бессрочно и могут быть расторгнуты только по инициативе абонента при его личном обращении в салон связи). После чего позвонивший лжесотрудник сотовой компании попросит назвать пришедшие в смс-сообщениях коды. Сами того не замечая граждане сообщают коды смс – сообщений для смены пароля от своей же страницы портала «Госуслуг». После получения кода мошенники самостоятельно заходят от имени гражданина в его личный кабинет сайта Госуслуг и самостоятельно могут получить персональные данные гражданина и оформить от его имени кредит.

Уважаемые граждане, при возникновении подобной ситуации, чтобы минимизировать риски использования ваших личных данных, исключить возможность действовать посторонним лицам от вашего имени, необходимо незамедлительно войти в личный кабинет и сменить пароль от аккаунта, а также в обязательном порядке проверить номер телефона и почту, указанные в личном кабинете, сообщить о звонке в службу поддержки   Госуслуг.

Помните и выполняйте главное правило – ни под каким предлогом никому (кем бы позвонивший ни представился) не сообщайте личную информацию о себе, номера банковских карт, CVV-коды (расположенные на обратной стороне карты), коды, приходящие в смс-сообщениях – это сугубо конфиденциальная информация. В противном случае электронные системы, к которым подключен гражданин, и которыми он может пользоваться дистанционно, становятся крайне уязвимыми – открытыми для мошенников и хищения ими денежных средств, оформления кредитов на ваше имя, осуществления иной противозаконной деятельности. Будьте осторожны. Лучший способ оградить себя от финансовых потерь – не общаться с неизвестными людьми (лично, в телефонном режиме, в переписке), даже если они называют себя официальными представителями компаний, организаций, предприятий, ведомств.

Яндекс.Метрика