08.11.2016 г. г. Избербаш № 728
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», решением Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» от 18.10.2016 г. № 31-2 «Об утверждении Положения о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена», Уставом муниципального образования «город Избербаш», администрация городского округа «город Избербаш» постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок расчета размера оплаты за размещение рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш Избербаш» и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ «город Избербаш» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «город Избербаш» Х.А. Халимбекова.
Глава городского округа «город Избербаш»
А.В. СУЛЕЙМАНОВ.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа «город Избербаш»
от 08.11.2016 г. № 728
СОСТАВ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
по проведению открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш»,
а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1. Салаватов Д.А. – начальник управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа «город Избербаш», председатель комиссии;
2. Магомедов А.Р. – начальник отдела управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа «город Избербаш», заместитель председателя комиссии;
3. Абдулмукминова С.М. – руководитель аппарата администрации городского округа «город Избербаш», член комиссии;
4. Мутаев М.Г. – депутат Собрания депутатов городского округа «город Избербаш», член комиссии.
5. Алипханова З.Ю. – ведущий специалист управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа «город Избербаш», секретарь комиссии;
6. Курбанов Ш.К. – ведущий специалист управления экономики администрации городского округа «город Избербаш», член комиссии;
7. Мустафаев Т.З. – ведущий специалист администрации городского округа «город Избербаш», член комиссии.
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа «город Избербаш»
от 08.11.2016 г. № 728
ПОРЯДОК
расчета размера платы за размещение рекламных конструкций на недвижимом имуществе,
принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш»,
а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1.1. Настоящий Порядок расчета размера оплаты за размещения рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Порядок) применяется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
1.2. За размещение рекламных конструкций путем установки на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, взимается оплата в размерах и порядке, установленных настоящим Порядком. Оплата за размещение рекламных конструкций определяется исходя из типа, размера, вида и содержания, места и периода размещения, и других характеристик.
1.3. Размер ежемесячной оплаты за размещение рекламных конструкций определяется по следующей формуле (в рублях, без учета налога на добавленную стоимость):
А = Абс х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5,
где,
А – размер оплаты в месяц;
Абс – базовая ставка оплаты за 1 кв. м. информационного поля рекламной конструкции в месяц, размер которой принимается равным 20 рублям;
S – площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м):
П – период размещения рекламной конструкции (в месяцах);
К – коэффициенты, учитывающие различные особенности размещения рекламной конструкции:
К1 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения (учитывающий территориальную привязку) рекламной конструкции на территории городского округа «город Избербаш»;
К2 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции;
КЗ – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от особенностей размещения отдельных видов рекламных конструкций (типов рекламоносителей);
К4 – коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий;
К5 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от содержания рекламы / информации.
Значения коэффициентов К1-К5 приведены в приложении к настоящему Порядку.
1.4. Размер оплаты за конкретную рекламную конструкцию и ее вид фиксируется в Договоре, в приложении к нему в качестве существенного условия указанного Договора. Изменение базовой ставки или коэффициентов К влечет за собой перерасчет размера оплаты за размещение рекламной конструкции и заключение дополнительного соглашения к Договору.
1.5. Отказ или уклонение рекламодателя от заключения дополнительного соглашения в течение одного месяца влечет прекращение действия разрешения на размещение рекламной конструкции.
1.6. Рекламные конструкции, установленные до вступления в силу настоящего Порядка, подлежат оплате в размере, установленном в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Оплата за размещение рекламной конструкции взимается вплоть до фактического демонтажа рекламоносителя.
1.8. Плата за размещение рекламной конструкции осуществляется рекламодателем ежеквартально в срок до пятого числа первого месяца за каждый из кварталов соответственно. С согласия рекламодателя Договором может быть предусмотрено ежемесячное внесение платы. В этом случае срок оплаты устанавливается не позднее пятого числа отчетного месяца.
1.9. При заключении Договора на срок менее трех месяцев плата за размещение вносится единовременно в срок не позднее пяти дней с даты заключения Договора.
1.10. Форма оплаты за размещение рекламной конструкции: безналичная.
КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И ОТРАЖАЮЩИЕ ЗАВИСИМОСТЬ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ
К1 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения (учитывающий территориальную привязку) рекламных конструкций на территории городского округа «город Избербаш»
№ |
Зоны размещения рекламных конструкций |
Значение коэффициента К1 |
1.1 |
Зона 1 – зоны исторического наследия: – площадь города; – ансамбли и памятники архитектуры и культуры; – территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, монументам, культовым сооружениям (территории, размещение рекламных конструкций в непосредственной близости от которых является помехой для визуального восприятия памятника); – территории парков, памятников природы и садово-паркового искусства |
2,0 |
1.2 |
Зона 2 – зоны особого городского значения (улицы: Г. Гамидова, Маяковского, Буйнакского, Советская, пр. Ленина,): |
|
1.2.1. |
на указанных проспектах и улицах (за исключением перекрестков) |
1,5 |
1.2.2. |
на перекрестках указанных проспектов и улиц |
1,8 |
1.3 |
Зона 3 – зоны общего городского значения (территории и объекты города, не вошедшие в зону 1 и зону 2) |
1,2 |
К2 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламных конструкций:
Площадь информационного поля рекламных конструкций |
Значение коэффициента К2 |
|
2.1 |
до 5 кв.м включительно |
1,2 |
2.2 |
от 5,01 до 18 кв.м включительно |
1,1 |
2.3 |
от 18,01 до 50 кв.м включительно |
1,0 |
2.4 |
свыше 50 кв.м |
0,95 |
К3 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от особенностей размещения отдельных видов рекламных конструкций (типов рекламоносителей):
Виды рекламных конструкций (тип рекламоносителя) |
Значение коэффициента КЗ |
|
3.1 |
Щитовые установки и объёмно-пространственные конструкции |
1,5 |
3.2 |
Наземные панно |
1,3 |
3.3 |
Крышные установки |
2,0 |
3.4 |
Настенные панно |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети, столбах, дорожных знаках, уличной мебели |
2,2 |
|
3.6 |
Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств |
2,5 |
3.7 |
Рекламные конструкции, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств (подвесы, транспаранты-перетяжки, кроме транспарантов – перетяжек на мягкой основе) |
1,3 |
3.8 |
Проекционные установки, электронные экраны (электронные табло) |
3,0 |
3.9 |
Другие стационарные рекламные конструкции |
1,4 |
3.10 |
Реклама на ограждениях строительных |
0,7 |
3.11 |
Другие временные рекламные конструкции |
1,2 |
3.12 |
В остальных случаях (прочие) |
1,0 |
К4 – коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
Значение коэффициента К4 |
||
4.1 |
при отсутствии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов – перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) |
1,0 |
4.2 |
при наличии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов – перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) |
0,95 |
4.3 |
для конструкций с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других технически сложных конструкций |
0,90 |
4.4 |
в остальных случаях |
1,0 |
К5 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от содержания рекламы информации:
Реклама / Информация |
Значение коэффициента К5 |
|
5.1 |
Городская некоммерческая информация (социальная реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий) |
0,2 |
5.2 |
Коммерческая реклама |
1,0 |
5.3 |
Реклама основанных на риске игр, пари, реклама алкогольной продукции |
3,0 |
Примечание:
В случаях возникновения условий одновременного применения различных значений одного и того же коэффициента применяется наибольшее значение коэффициента.