ВЫЕЗДНОЙ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В соответствии с Распоряжением ФГБУ «ФКП Росреестра» от 15.02.2016 г. № Р/004 «Об организации помощи инвалидам при обращении в центральный аппарат и филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», в целях организации обеспечения условий доступности предоставляемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД государственных услуг инвалидам, Территориальным отделом № 3 в г. Избербаше предоставляются услуги по выезду к Заявителю по приему (выдаче) документов:
– на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);
– по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
– по внесению изменений в государственный кадастр недвижимости;
– по внесению сведений о ранее учтенном объекте недвижимости;
– по исправлению технических и кадастровых ошибок в государственном кадастре недвижимости;
– по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости в виде документов.
Услуга по выезду к Заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг предоставляется бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним граждан, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов. При этом услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.
А. АБУТАЛИМОВ,
и.о. начальника территориального отдела.