АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МВД РОССИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДАКТИЛО-СКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
B целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, определения сроков и последовательности исполнения административных процедур, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации в РФ, а также установления порядка действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, разработан административный регламент Министерства внутренних дел РФ.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в ОМВД России по г. Избербашу, по месту жительства гражданина по письменному обращению.
Заявителями являются граждане Российской Федерации. Государственная услуга в случае признания гражданина судом в установленном законодательством РФ порядке недееспособным или ограниченным в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
По письменному обращению должностные лица, ответственные за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления государственной услуги и вопросы, касающиеся:
– документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
– порядка и сроков предоставления государственной услуги;
– режима приема должностного лица;
– порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультация проводится при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения – в письменной форме.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: письменное заявление, паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении – для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста; документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) при подаче заявления усыновителем; документ, подтверждающий факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
– неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги;
– невозможность прочтения текста заявления;
– наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального отдела МВД России на городском уровне;
– предоставление неполного комплекта документов.
В отделе МВД России по г. Избербашу консультации предоставляются дежурным дежурной части, ответственным за предоставление государственной услуги и уполномоченным осуществлять прием и регистрацию заявлений, осуществляемые согласно графику приема граждан по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации РФ.
Отдел МВД России по г. Избербашу.