КАК ИЗБЕЖАТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА

ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ЗАМЕНУ ПАСПОРТА

В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ ФАМИЛИИ?

 

2-1Смена паспорта после замужества (женитьбы), (расторжения брака) – обязательное условие в случае изменения фамилии в браке. Заменить паспорт необходимо в течение месяца со дня регистрации (расторжения) брака, в противном случае будет наложен административный штраф в размере от 2000 до 3000 рублей в зависимости от срока. Сегодня получить данную услугу можно без преодоления огромного количества бюрократических барьеров. С открытием МФЦ количество необходимых документов, сроки их предоставления и обработки и даже время ожидания заявителя заметно сократились.

Подробнее: ГОСУСЛУГИ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФАКАТА

НА МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОДАТЬ И В МФЦ-МОИ ДОКУМЕНТЫ

 

8-2Сертификат на материнский (семейный) капитал – именной документ, подтверждающий право семей с двумя детьми и более на целевую финансовую помощь от государства. При этом второй ребенок (третий или последующие) должны родиться в период между 2007 и 2018 годами включительно.

Подробнее: ГОСУСЛУГИ

 

ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ В МФЦ

 

3-1Труд в МФЦ непростой, но это новый уровень восприятия работы как таковой. Мы понимаем, что Заявитель для нас – главное, что мы  – тот самый сервис, который поможет понять людям, что государственные и муниципальные услуги можно и нужно получать с удовольствием.

Подробнее: ГОСУСЛУГИ

  

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В МФЦ

ПРИ ПОКУПКЕ ЖИЛЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА

 

8-1Согласно российскому законодательству, доступ к семейному капиталу возможен по достижении трех лет второму, третьему, четвертому ребенку (если до этого услугой не воспользовались).  В ряде случаев возможно и досрочное распоряжение капиталом (на приобретение жилья в ипотеку и т.п.). Главной особенностью использования материнского капитала является то, что приобретаемая собственность должна быть разделена в равных долях на детей и родителей.

Подробнее: ГОСУСЛУГИ

 

 МФЦ – ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ

 

logohorПравительство РФ планирует создать в России сеть специализированных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для малого и среднего бизнеса.

Подробнее: ГОСУСЛУГИ

 

«МФЦ – ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ»

 

В кабинете директора Избербашского МФЦ прошла видеоконференция в режиме онлайн «МФЦ – помощь бизнесу», в которой приняли участие заместитель главы администрации г. Избербаша Нариман Рабаданов, начальник управления экономики администрации Разият Курбанова и врио директора МФЦ г. Избербаша Сапият Магомедова.5-2

Открывая конференцию, первый заместитель министра транспорта, энергетики и связи РД Арслан Арсланов напомнил, что в Дагестане завершена программа по созданию филиальной сети многофункциональных центров, что было отмечено в Послании Главы Республики Народному Собранию. «Развитие сети МФЦ в регионах способствует повышению качества жизни, а также позволяет выполнять государственную задачу, направленную на снижение административных барьеров. Одним из ключевых направлений деятельности, по словам Арсланова, является использование преимуществ МФЦ для бизнеса. «Учитывая то, что филиальная сеть МФЦ в Дагестане уже создана, нашей основной задачей в настоящее время является повышение качества, оперативности и удобства оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам, проведение работы по популяризации деятельности МФЦ», – заявил он.

Подробнее: ГОСУСЛУГИ

 

ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА ГРАЖДАН!

 

Сегодня расскажем еще об одной из немаловажных услуг, предоставляемой нашим центром и касающейся автолюбителей.

mfc-logo-itog- 1 01-e1428406331765С 1 января 2016 года вступил в силу закон о введении скидки в 50 % при досрочной оплате штрафов ГИБДД, подписанный президентом РФ В.В. Путиным.

Согласно закону, для получения скидки в 50 процентов нарушителям необходимо добровольно уплатить штраф не позднее 20 дней с момента вынесения административного постановления, вместо положенных по закону 60 дней. Правда, нужно отметить, что скидка распространится не на все, серьезных нарушений ПДД она не коснется.

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

По всем вопросам обращайтесь по номеру call-центра: 8(938) 777-82-98.

*                     *                   *

 

Хотите начать свое дело, получить господдержку или микрозайм на развитие бизнеса, но не знаете, как это сделать – вам поможет МФЦ. Мы расширяем грани вашего комфорта.

Вы можете узнать всю необходимую информацию об открытии ИП, дозвонившись к нашему консультанту по #Skype.
Вам даже не нужно выходить из дома! #Skype: mfc_izberbash

 

*                     *                   *

 

Довольны ли вы качеством обслуживания, есть ли замечания, предложения по улучшению качества предоставляемых услуг?! Для вас, уважаемые заявители, работает «горячая линия» Республиканского МФЦ – 666-999, где можно оставить свои отзывы, жалобы, предложения!

Специалисты всегда готовы к диалогу с заявителями! Нам важно знать мнение каждого из вас!

Напоминаем, 666-999. Звоните!

МФЦ г. Избербаша.

 

СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

Социальная стипендия для материально незащищенных категорий студентов является не лишней, а иногда необходимой строкой в бюджете. Получить справку для назначения социальной стипендии можно в центре «Мои Документы» г. Избербаша. На её получение имеют право следующие категории учащихся:

3-2– дети-сироты, а также дети, оставшиеся без попечения родителей;

– инвалиды I-II группы;

– пострадавшие на ЧАЭС и в результате других радиационных катастроф;

– инвалиды и ветераны боевых действий;

– студенты из малообеспеченной семьи.

Подробнее: МФЦ

 

В МФЦ ПОМОГУТ ОФОРМИТЬ ДОГОВОР

КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ

 

Каждый год огромное количество людей покупает или продает различные виды транспортных средств. Поэтому на сегодняшний день одной из самых востребованных сделок является оформление договора купли-продажи автомобиля. В нашем центре Вы можете получить данную услугу без особого труда. Для этого необходимо предоставить:

33– паспорт покупателя;

– паспорт продавца;

– паспорт транспортного средства;

– свидетельство о регистрации транспортного средства.

Юристы на месте составят договор купли-продажи.

 

Добро пожаловать!

 

МФЦ г. Избербаша.

 

УСЛУГА: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ ЖИЛЬЕМ»

 

Любому человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно самостоятельно решать массу вопросов, самым главным из которых является необходимость приобретения собственного жилья. Кому-то помогают родители, кто-то пользуется наследством, полученным от бабушек и дедушек. У сирот такой возможности нет, поэтому на помощь им приходит государство, а многофункциональный центр «Мои Документы» г. Избербаша может помочь в оформлении всех необходимых документов, без очередей, без коррупции, в удобное для вас время!

Вам необходимо будет предоставить минимальный пакет документов, остальное за вас сделают специалисты центра.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по номеру call-центра: 8 (938) 777- 82-98.

Мы работаем для вас!

 

У ВАС РОДИЛСЯ РЕБЕНОК?

 

Не знаете с чего начать оформление документов?

Первым документом новорожденного становится свидетельство о рождении, его можно получить в Отделе ЗАГСа г. Избербаша. После чего, в центре «Мои Документы» можно поэтапно получить 4 услуги:

1. Регистрация новорожденного по месту жительства;

2. Полис обязательного медицинского страхования;

3. СНИЛС;

4. ИНН.

Рассмотрим подробнее первую услугу «Регистрация по месту жительства».

Обращаться за её получением должны родители. Присутствие хозяина дома (квартиры) обязательно! При себе иметь следующий пакет документов:

1. Паспорта;

2. Свидетельство о рождении;

3. Свидетельство о государственной регистрации права на дом («зеленка»)/справка с БТИ, выданная до 1998 г.

Получив документы о регистрации ребенка, далее можно оформить все виды пособий, поставить ребенка на очередь в детский сад.

Напоминаем, специалисты центра «Мои Документы» работают только с оригиналами документов.

 

КАК КУПИТЬ ЖИЛЬЕ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ

МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА

 

Покупка жилья – желание многих семей. С применением материнского капитала сделать это можно быстрее и проще. Специалисты Многофункционального центра «Мои Документы» г. Избербаша помогут вам с оформлением договора купли-продажи с использованием средств материнского (семейного) капитала.

6-1Для получения данной услуги необходимо предоставить:

1. Паспорт продавца.

2. Паспорта, свидетельства о рождении детей (покупателя).

3. Правоустанавливающий документ на жилое помещение.

4. Сертификат на материнский (семейный) капитал.

5. Справка с ПФР о состоянии лицевого счета владельца сертификата.

6. Реквизиты банковского лицевого счёта продавца.

7. Нотариальное согласие супруга продавца на продажу (можно получить в МФЦ).

8. Выписка из ЕГРП об отсутствии обременения жилого помещения (можно получить в МФЦ).

9. Квитанция об оплате государственной пошлины (можно оплатить в терминале центра).

На основании договора купли-продажи регистрируется переход права собственности на жилое помещение на покупателя (5 рабочих дней). После получения свидетельства о госрегистрации права и договора купли-продажи, владелец сертификата обращается в МФЦ с заявлением в ПФР на распоряжение средствами материнского капитала с приложением документов, с перечнем которых ознакомит специалист центра. Обязательным условием является достижение ребенком, в связи с рождением которого возникло право на получение материнского сертификата, 3-х летнего возраста.

 

Пресс-служба МФЦ г. Избербаша.

 

Яндекс.Метрика